15

1.1K 38 0
                                    

П: -Т/и, СТОЙ!

Пятый крикнул это громко, но ты его не услышала.

Э: -Эй, Т/и! Постой!

Ты убежала уже достаточно далеко. Эллисон тебя тоже звала, но и её ты не услышала. Тогда она решила погнаться за тобой. Она тебя догнала.

Э: *сильная отдышка*-Фух... Фух... Т/и, ты чего? Что с тобой?

Т/и: -РАССКАЗАТЬ, ЧТО СО МНОЙ?!

Э: *небольшая отдышка*-Стой, не кричи так! Объясни мне, что происходит!

Ты немного успокоилась

Т/и: -Я не очень хочу...

Э: -Либо ты мне говоришь, что тут происходит, либо я прямо сейчас разворачиваюсь и ухожу!

Она стала разворачиваться и уходить. Ты понимала, что тебе нужна поддержка с её стороны и поэтому схватила её за руку.

Т/и: -Ладно, я расскажу всё, что с нами произошло...

Эллисон встрепинулась и было видно, что она была готова слушать твой рассказ.

Т/и: -В общем... Мы с Пятым любим друг друга и недавно он мне признался в этом. Мы стали встречаться. И всё было хорошо до того момента, как в кафе пришла моя одноклассница, Ханна, и заявила, что они вместе... А ведь мы с Ханной подруги. ПОДРУГИ! А я ведь думала, что она мне не зря предложила "дружбу"!

Ты стала плакать ещё больше

Э: -Т/и, мне кажется, что Ханна врёт! Вы с ней вообще ладите?

Т/и: *захлёбываясь в слезах*- Теперь н-нет...

Эллисон тебя сильно обняла

Э: -О, Т/ишка, она хочет тебя подставить. В кафе она упомянула какую-то месть... Ты не знаешь, что бы это значило?

Т/и: * не так сильно захлёбываясь в слезах* - Н-непоним-маю, о ч-чём он-на...

Э: -Твою предысторию мы уже услышали, давай тогда просто пойдём и узнаем всё от Пятого!)

Она мило улыбнулась и, схватив тебя за руку, хотела уже идти, но ты вырвала свою руку из её руки

Т/и: *от небольшого шока, без слёз* -Нет, это не лучшая идея... Я не пойду...

Э: -Почему это?

Т/и: -А вдруг они правда встречаются, просто Пятый не хотел мне об этом говорить, а потом, например, поспорил с кем-нибудь на то, что замутит со мной... Тогда месть тут будет уместна. Ханна могла отомстить за наши отнош...

Ты не успела договорить, как Эллисон закрыла тебе рот своей ладонью

Э: -Т/и, не говори ерунду! Пятый тебя любит. Он уже как-то любил... И любил сильно, очень сильно. Я его знаю, мне Клаус рассказывал о том, как он не перестаёт говорить о своей девушке. Поверь, если он полюбит-это будет любовь до гроба!

Т/и: -Хорошо... Но я всё равно не пойду

Э: -?

Т/и: -Можешь рассказать мне по-подробнее, кем была его бывшая...?

Э: -Ха! Ну, если тебе так интересно...

Ты и Эллисон зашли в ближайшее кафе (не то, которое упоминалось в начале) и сели за столик.

Э: -Официант! Принесите нам 2 чашки кофе!

Официант не успел подойти, но, услышав крик Эллисон, он махнул головой в знак того, что понял, что он должен нам принести.

Тем временем у Пятого и Клауса

П: -Клаус, ну и что мне делать?

К: -Брат, объясни мне с начала, что у вас с Ханной произошло. О том, что вы с Т/и встречаетесь я знаю, но что у вас с Ханной...?

П: -...

_______________________________________
В следующей главе вы узнаете, что будет дальше)

Чёрт, Пятый, я люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя