Уже был вечер, но Пятый так и не появился в доме. По времени он должен был уже спать.
00:26
Т/и: -Пятый, где же ты?
Ты говорила это игрушке, сидящей напротив тебя. Эту игрушку тебе подарил Дилан на прошлый день рождения. После того, как ты это вспомнила, ты вспомнила и про то, что надо расспросить Дилана про Ханну, это был единственный способ понять, чего она так сильно хочет тебя приспустить. Ты тут же взяла телефон и написала Дилану. На удивление, он уже был в сети, но твои сообщения он просмотрел лишь через 20 минут.
Д: -Привет Т/и
Т/и: -Наконец ты мне ответил! Ты же был в сети, что случилось?
Д: -Я не могу этого сказать.
Т/и: -Дилан, ты же знаешь, что мы доверяем друг другу уже долгие годы. Мы столько вместе прошли, а ты мне не хочешь рассказать, почему был в сети, но мне не отвечал? Ты же с кем-то общался, я знаю. Просто скинь или расскажи)
Д: -Ладно, Т/и...
Дилан скинул скриншот переписки с тем человеком. Им оказалась Ханна. Но ты этого и ожидала, просто хотела вывести Дилана на чистую воду.
Т/и: -Понятно.
Тебя смутила эта переписка. Почему - ты не знала. Но она была очень подозрительной. Но было видно, что Ханна подкатывал к Дилану и вела себя очень мило. Хотела поднять их отношения. Но нельзя допустить даже того, чтобы они стали лучшими друзьями.
Д: -А ты как давно видела Ханну? Я у неё спрашивал, она ответила, что вообще тебя не видела пару дней.
И тут сзади тебя показалась вспышка голубого цвета. Но ты её не заметила, так как была увлечена перепиской с Диланом. И тут...
П: -Бу!
Т/и: -ААА!
П: -Тихо ты, Т/и, я же пошутил)
Ты обняла Пятого
Т/и: -Пятый, я же волнуюсь... Ты где был?
П: -Было одно дело... О, а ты, я вижу, времени не теряешь и уже расспрашиваешь о Ханне?)
Он посмотрел тебе за спину и заметил переписку. Быстро её прочитать - Пятому было легче лёгкого. Вот он это и понял.
Т/и: -Да, хочу узнать достаточно много, чтобы можно было понять всё, чего хочет добиться Ханна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрт, Пятый, я люблю тебя!
FanfictionТы обычная школьница, у которой есть как друзья, так и враги. Но в одну ссору со стервой школы к вам в класс врывается парень и полностью меняет твою жизнь...