На утро ты обнаружила, что Пятого рядом нету. Ты не стала торопиться, спокойно оделась и пошла вниз, завтракать. На кухне, на удивление, тоже никого не было
Т/и: -Так, интересно, а сколько времени...
Ты посмотрела на часы, На которых было 12:36
Т/и: -Странно, где все...?
Сзади тебя послышался шорох. Ты обернулась и увидела...
В: -О, привет Т/и. Ты тоже не понимаешь, где все?
Это была Ваня
Т/и: -Привет, Ваня. Да, я просыпаюсь, а Пятого нету рядом. Потом спускаюсь сюда, на кухню, но и тут никого. Почему это...?
В: -Честно-я не знаю. Если что-то и происходит - то без меня. Возможно они пошли в магазин все вместе, или просто по отдельности занимаются каждый своим делом.
Т/и: -Да, возможно. Я позвоню Пятому, спрошу где он
Ты позвонила Пятому. Он поднял трубку, но не сразу
Т/и: -Привет, Пятый. Что происходит? Где все? Да и ты куда-то пропал!
П: -Привет, милая. Прости, не хотел тебя будить. Я ушёл по делам. Дома буду только к вечеру
Т/и: -Ладно, но где все?
Ты посмотрела на Ваню, которая тоже ждала ответа Пятого.
П: -...
Т/и: -Пятый? Почему я не слышу твоего голоса?
П: -Прости, мне надо идти. Не скучай!
Он бросил трубку
Ты посмотрела на Ваню, которая наблюдала за тем, как ты нервно тыкаешь пальцем в стол.
В: -Как я понимаю, Пятый будет не скоро. А остальные где? Он не сказал?
Т/и: -Нет... Может произошло что-то?
И тут вы слышите какой-то сильный удар и звуки разбитого стекла на втором этаже.
Ты посмотрела на Ваню и вы тут же рванулись туда.
Прибыв туда, вы заметили лежащего Лютера на полу
Т/и: -Лютер, боже! С тобой всё в порядке?
Лютер поднял руку и указал жестом, что всё в порядке👍
Ты тут же рванулась его поднимать с пока, на котором лежали осколки.
Т/и: -Ваня, помоги мне его поднять
Ваня подбежала помогать тебе. Вы положили его на кровать в комнате Диего, так как Лютер прилетел в окно именно туда.
Он получил много ранений, которые для обычного человека могли оказаться смертельными. Также он потерял много крови. Но мы помогли ему обработать раны и уложить спать.
Спустя пол часа Лютер почувствовал, что ему уже намного лучше, поэтому вы с Ваней стали его расспрашивать о произошедшем.
Т/и: -Лютер, так что произошло?
Л: -Меня стали обвинять в последнее время о краже спортивного питания и драгоценностей в ювелирном магазине возле зала, где я обычно тренируюсь. И сегодня утром я туда пришёл, а на меня стали идти полицейские с обвинениями о краже. Я стал убегать. Зал был на втором этаже, поэтому мне было проще выломать на нём окно и дальше перебираться по крышам домов, так как я не хочу попасть в тюрьму, как когда-то туда попал Диего. По его словам там ужасно. И вот от меня отстали, а я всё продолжал бежать. Я как раз прибежал к академии и приземлился на 2-м этаже. Позже я услышал крики ментов за спиной и догадался по выстрелам, что они пустили в ход оружие. Сначала я стучал в окно академии, но меня никто не слышал, а после того, как я услышал крики намного ближе, я нажал на окно сильнее и оно сломалось. Я неудобно приземлился и теперь я тут, лежу со сломанной ногой и многими ссадинами. Но со мной всё хорошо.
В: -А менты что? Отстали?
Л: -Этого я сказать не могу.
Но мы с Ваней догадывались, что полицейские должны были отстать, так как ни криков, ни оружия не было слышно.
Спустя пару часов стали приходить всё члены семьи. Они были удивлены поведением Лютера, но приняли тот факт, что иногда к нам будут приходить злые дядьки с пистолетами, орденами и машинами с сиренами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрт, Пятый, я люблю тебя!
FanfictionТы обычная школьница, у которой есть как друзья, так и враги. Но в одну ссору со стервой школы к вам в класс врывается парень и полностью меняет твою жизнь...