И вот вы были уже достаточно близко с Академией, но тут Пятый остановился, буд-то что-то не так.
Т/и: -Пятый, всё нормально?
П: -... Жди здесь!
Он быстро пропал в синей вспышке, от него остался только один мешок. До того, как он изчез, он смотрел куда-то на крышу академии. Посмотрев туда, я увидела такую же синюю вспышку, как у Пятого. Присмотревшись, я его там и увидела. Он почему-то спустился через запасной проход академии. Я подошла впритык к двери и хотела её открыть, но она оказалась заперта. Потом я услышала звук открывающейся двери. Там стоял Пятый с Маргаритой
П: -Снова привет. Я заметил, что дверь заперта. Обычно ребята, просто, в это время ходят гулять, а сегодня я с тобой вещи буду разбирать. Ну ты проходи, не стесняйся.
Т/и: -Хорошо, спасибо
П: -А, да. Маргариту будешь?
Т/и: -Не откажусь.
Он протянул мне стакан с напитком. Я немного отпила из трубочки и прошла в глубь здания
Действительно, академия была пустой. Голос мог раздаваться эхом по всему зданию.
П: -Так, давай сразу к делу. Допивай и мы пойдём раскладывать твои вещи, заодно я покажу тебе все комнаты тут.
Т/и: -Да, хорошо. Давай
Я быстро заглотила всё содержимое стакана, взяла пакет с вещами и мы с Пятым стали подниматься по лестнице в мою новую комнату.
И вот мы уже поднялись на 2 этаж, спустя десяток ступенек мы поднялись и на наш с Пятым этаж, на 3. Моя комната находилась в начале коридора, в отличии от комнаты Пятого. Его комната находилась в самом конце этажа. Это сделано для того, чтобы другие члены семьи не могли часто к нему ходить, многим просто лень будет это делать. Тем самым его никто не будет отвлекать от работы, как он говорил. Но от какой именно работы-для меня до сих пор загадка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрт, Пятый, я люблю тебя!
FanfictionТы обычная школьница, у которой есть как друзья, так и враги. Но в одну ссору со стервой школы к вам в класс врывается парень и полностью меняет твою жизнь...