Немного отойдя от шока, вы с Пятым решили пойти поесть. За утро вы выпили всего лишь по одной чашке кофе. Вы спустились вниз на кухню.
Там стояли Диего и Лютер, которые буд-то специально вас ждали.
Д: -Доброе утро. Кто это был?
Т/и и П: -Доброе
П: -Да так... Знакомые
Пятый посмотрел на тебя немного раздражённый и немного грустным взглядом. Ты же поняла, что это всё немного по твоей вине.
Л: -Ладно, допустим это ваши знакомые, с которыми вы не ладите
Ты даже подумала, что Лютер тоже умеет читать мысли после того, как он произнёс эти слова.
Т/и: -Мы с Пятым сюда пришли завтракать вообще-то, поэтому отойдите от холодильника и дайте выбрать еду
Тогда парни стояли прямо впритык к холодильнику, буд-то скрывая что-то в нём. Ты их оттолкнула в разные стороны, они отодвинулись.
Д: -Полегче, не дерзи тут!
Лютер же просто послушно отошёл ещё дальше, чтобы не попасца снова под твою "тяжёлую" руку.
Пятый просто сделал себе бутерброды, переложил их в тарелку и поставил чайник на уже 2-ю порцию кофе.
П: -Т/и, тебе ещё кофе делать?
Т/и: -Да, пожалуй
П: -Как скажешь)
Он достал 2 кружки (те, из которых вы пили кофе в прошлый раз) и насыпал туда кофе. Тебе положил немного сахара, а себе решил сделать кофе с молоком.
Спустя минуту всё было готово и Пятый переместил вас в комнату.
П: -Сожет фильм какой-нибудь посмотрим?
Т/и: -Можно)
Ты подошла к нему, поцеловала и, заодно, взяла пульт от телевизора, который лежал недалеко от парня.
П: -Хитрая). Ты ведь знала, что я выберу ужастик))
Т/и: -Именно, поэтому и решила забрать пульт)
Ты стала щёлкать кнопки, ища какой-нибудь фильм, который будет интересен и тебе, и Пятому. Так вы наткнулись на какую-то комедию, сделанную в виде небольшой страшилки. Пятому понравился этот фильм, тебе же не совсем, но это был и не худший вариант, поэтому вы выбрали именно этот фильм.
Уже в начале фильма вы всё съели и оставили только грязные кружки и пустые тарелки из-под бутербродов. Но на середине фильма вы пожалели, что еды не осталось, ведь дальше по сюжету шла романтика и вся комедия фильма. Вы с Пятым сидели в обнимку и мило смотрели фильм, пока он не закончился. За этот фильм вы успели так нахохотвться, что, как казалось Пятому, вы так никогда больше не будете хохотать.
П: -Это было супер!)))
Не отходя от смеха сказал это Пятый
Т/и: -Соглашусь)
Вы поцеловались и ещё несколько минут обсуждали моменты в фильме, с которых смеялись.
Чтож, согласись, вы расслабились после ухода Ханны и Дилана, даже очень. Ты это поняла довольно поздно, уже когда было 16:50 дня. И тут ты вспомнила про Клауса и Эллисон, которые тоже могут помочь вам с планом. Именно эта "пара" помогла вам. Ты рассказала всё, что думаешь Пятому и вы помчались к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрт, Пятый, я люблю тебя!
FanfictionТы обычная школьница, у которой есть как друзья, так и враги. Но в одну ссору со стервой школы к вам в класс врывается парень и полностью меняет твою жизнь...