20

1K 40 10
                                    

Режим сна сбился, поэтому ты как уснула в 10, так и проснулась в 18:43. Пятый ещё спал.

Т/и: -Он мило спит...

Ты не стала его будить, а лишь встала, оделась и спустилась на кухню поесть. Но в холодильнике ничего не было.

Т/и: 💭-Странно. Наверное, надо сходить в магазин, купить продуктов. Это будет лучшим решением. Тем более, когда ребята увидят, что в холодильнике появилась еда, они будут рады.💭

Ты снова поднялась в комнату, где спал Пятый. Переоделась в уличную одежду, взяла телефон и наушники и вышла на улицу, в магазин. Сразу ты вставила наушники в уши, включила музыку и отправилась в маленькое путешествие в магазин.

Загорелся красный свет светофора, ты остановилась. Потом жёлтый, зелёный... Ты стала переходить дорогу, но тут из-за угла выехала машина на огромной скорости, ты заметила её невовремя и...

Перед тобой появилась голубая вспышка. Это был Пятый. Он успел тебя телепортировать.

Т/и: -Пятый?

Он лишь улыбнулся. Вы стояли возле дороги, где всё же произошла авария. Машина врезалась в другую машину, водитель-лихач погиб. Об этом вам доложили уже в больнице, куда вы отправились, чтобы проверить, в порядке ли потерпевший. Тот отделался царапинами и синяками.

Вы с Пятым решили пойти домой. Уже дома вас встретили Диего и Ваня. Вы не говорили с ними, а просто пошли в свою комнату.

П: -Повезло, что машина въехала не в тебя.

Т/и: -Это, конечно, здорово, но водителя жалко. Он же погиб...

П: -Я надеюсь, что на том свете ему найдут место...

Он приобнял тебя.

Т/и: -И всё же я голодная

П: -Пару минут...

Пятый телепортировался на кухню, быстро приготовил горячие бутерброды и поставил чайник на кофе. Потом он телепортировался обратно к тебе.

П: -Немного подожди и твой голод скоро пройдёт.

Т/и: -Спасибо)

Вскоре вы услышали звук закипевшего чайника

П: -Я сейчас...

Ты его перебила

Т/и: -Не стоит, в этот раз я сама. Побереги силы, ты мне ещё живым нужен)

Чёрт, Пятый, я люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя