16

1.1K 34 0
                                    

К: -Ну что, расскажи всё, как есть. Поверь, кому-кому, а мне ты можешь доверять!

П: -Я это и не скрывал. Просто мы как-то пересеклись с Ханной. Она меня тут же узнала. Улыбнулась так ещё, буд-то что-то затевает. Она спрашивала, почему Т/и в последнее время ходит мало в школу. Так же она спрашивала, кем я ей являюсь. Я не захотел ей отвечать, а позже у меня появилась идея. Мне бы хотелось сделать Т/и подарок. Такой, который она никогда не забудет, который будет ещё долго держать в памяти. И мне бы пригодилась помощь Ханны. Ну я её и затощил за школу, чтобы "мило" побеседовать. Она отказалась с начала, сказав, что пока не узнает, кем я прихожусь Т/и, она меня даже слушать не будет. Ну я ей и рассказал. После она усмехнулась, забрала подарок и сказала, что всё будет сделано. Я ей и поверил. А после она пришла в кафе. У меня остались не очень хорошие впечатления, после нашего с Ханной знакомства, поэтому у меня сразу пропало настроение при виде неё. Но что за месть? О чём она? Я не понимаю...

К: -Дауж... Мне немного жаль и тебя, и Т/и...

Клаус всё это время записывал их с Пятым разговор на диктофон. Он хотел показать его Эллисон, чтобы та объяснила всё Т/и. Клаус понимал, что Т/и, возможно, не захочет после Ханны видеть как Пятого, так и самого Клауса. И вот он закончил запись.

П: -А? Что ты под столом прячешь?

К: -Чек. Не забывай, мы сейчас в кафе. Надо девочек подождать и разделить сумму...

Пятый его перебил

П: -Не стоит, я оплачу за всех.

К: -Ладно, дружище, как знаешь.

П: -Можешь мы всё же наберём девочек по телефону?

К: -Да, хорошая идея.

У девочек. Кафе

Э: -Т/и, мне кто-то звонит. Подожди, я отвечу...

Звонок от Клауса

К: -Эллисон, рад тебя слышать! Мы с Пятым в кафе. Т/и успокоилась?

Эллисон посмотрела на тебя, а потом отвела взгляд и снова заговорила.

Э: -Да, Клаус, всё в порядке. Но нам будет лучше встретиться уже дома.

К: -Л-а-а-адно, встречаемся дома.

Э: -Договорились)

Она сбросила трубку

Э: -Т/и, нам уже, наверное, пора домой. Надеюсь ты теперь понимаешь, что это было просто недоразумение. Мы всё узнаем позже от Пятого и Клауса, что именно произошло с Ханной, хорошо?

Т/и: -Да, Эллисон, хорошо. Пошли домой.

Но вы ещё не уходили. Только спустя 10 минут после звонка вы решили добраться домой.

Дома

Пятый и Клаус добрались быстрее, так как они и ближе были, и отправились сразу после звонка. Клаус пошёл на кухню, а Пятый в свою комнату.

Л: -О, привет Пятый. Как вы день провели с Т/и, Клаусом и... Пятый?

Из-за угла появился Лютер. Она увидела состояние Пятого, что тот, словно грустный завядший цветок.

Л: -Ладно... Вижу, что вы "здорово повеселились"... Не буду отвлекать.

П: -Нет, Лютер, всё хорошо. Скоро должны придти Эллисон и Т/и, ты можешь с ними поговорить.

В этот момент входная дверь открылась и в дом вошли вы с Эллисон.

П: -О, а вот, собственно, и они.

Лютер не спешил идти к тебе и Эллисон, он просто поздоровался и прошёл мимо.

Пятый, тем временем, просто телепортировался в вашу комнату.

Э: -Ну что, Т/и, иди

Т/и: -Хорошо...

Ты медленно стала подниматься на третий этаж академии. Дверь в комнату была закрыта.

Ты постучалась, но ответа не последовало. Тогда ты постучалась сильнее и дверь распахнулась. Перед тобой стоял Пятый.

Он накинулся на тебя с обнимашками.

П: -Т/и, честно, я не знаю, что это было в кафе. Я не люблю Ханну, это недоразумение!!!

Ты же просто притянула его к себе и нежно поцеловала в нос

Т/и: -Ладно, Пятый, я тебе верю. Что-то с Ханной не так. Мы с ней были подругами, не знаю, что на неё нашло.

Пятый лишь обнял тебя сильнее

Но вдруг за дверью послышался голос Эллисон

Э: -Ребята, я не хочу вас прерывать...

Мы с Пятым оттолкнули друг дружку и неловко посмотрели на Эллисон.

Э: -...но я бы хотела вам кое что показать

Т/и и Пятый: -?

Э: -Сейчас всё поймёте

Чёрт, Пятый, я люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя