Пятый телепортировался обратно в будущее, где его не должен был ждать Клаус с письмом, не было бы аварии и Т/и была бы в порядке, но... В романе "Ромео и Джульетта" тоже может быть смерть главных героев, безумно влюбившихся друг в друга, этот рассказ ничем не хуже... Нет, никто не умирал, но всё осталось на месте, вот только Т/и память не потеряла, но в больнице была... И Клаус ждал с письмом, и Т/и страдала...
П: -Клаус? Клаус, ты где? Я вернулся...
За дверью показался силуэт Клауса.
К: -Пятый, ты в порядке?
Клаус подбежал и обнял друга
П: -Как видишь)
К: -Это хорошо, но... Т/и всё равно в больнице...
У Пятого в этот момент улыбка пропала с лица. Он замер, немного дрожал и его голос пропал. Клаус это заметил
К: -Пятый, это был лучший вариант из того, что могло с ней произойти... Машина её сбила уже возле дома. Это была машина скорой помощи. Они ехали на вызов потому, что на следующем от аварии перекрёстке тот самый водитель, который в прошлый раз чуть не убил Т/и и она лишилась памяти. Он сбил какого-то мальчика. Скорая не заметила Т/и и сбила её, а так история повторяется... Но есть один плюс...
П: -К-какой...?
К: -Она помнит. Память у неё осталась
От этих слов Пятому сдало немного легче.
П: -Как она?
К: -Она в порядке. Немного бок болит, но врачи сказали, что ничего серьёзного нету.
П: -Её можно навестить?
К: -Да, конечно. Когда ты хоч..
П: -Сейчас!
К: -Окей, я тебя понял. Тогда пошли к машине
П: -Хорошо
Они с Пятым пошли к машине Клауса
Спустя 10 минут они прибыли в больницу. Сразу они одели бохилы и направились к тебе в палату
Прибежав в палату, Пятый сразу начал с тобой разговор
П: -Т/и, ты как? Всё в порядке?
Т/и: -Привет Пятый. Всё отлично. Ты так давно не появлялся... Мне надо было первее спросить это у тебя.
Пятый обнял тебя
П: -Как же я соскучился...
Т/и: -)
К: -Я не буду вам мешать...
Клаус вышел из палаты.
Вы с Пятым лежали в обнимкуВсе следующие 4 часа вы с Пятым мило лежали в обнимку и разговаривали обо всём. Он объяснил тебе, через что прошёл и что бы было, если бы он не рискнул. Ты даже несколько раз плакала, но он вытирал твои слёзы и успокаивал своими поцелуями. Медсёстры, медбраты и врачи были не против, чтобы вы проводили так время, поэтому и не вмешивались в ваши разговоры. Но спустя такое долгое время Пятый заметил, как ты стала засыпать на его плече. Он поцеловал тебя в губы, нежно, но быстро, дальше аккуратно встал и после положил твою голову на подушку.
П: -Nighty night...
Он вышел из палаты, а после и из больницы. На улице было уже темно, поэтому Пятый решил, что не хочет отвлекать Клауса, так как парень думал, что Клаус уже спит. Поэтому Пятый просто решил прогуляться по улицам Лос-Анджелеса, а заодно и порадоваться за то, что с тобой всё в порядке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрт, Пятый, я люблю тебя!
FanfictionТы обычная школьница, у которой есть как друзья, так и враги. Но в одну ссору со стервой школы к вам в класс врывается парень и полностью меняет твою жизнь...