14

1.1K 39 2
                                    

Вы уселись за стол возле одного из окон кафе. Сразу вы взяли меню и стали молча выбирать себе еду. Пятый и ты сидели вместе, а Эллисон и Клаус сидели чуть дальше напротив вас. Пятый посмотрел на тебя, но ты решила проигнорировать его взгляд. Спустя пару минут все выбрали то, что хотели бы съесть.

Официант: -Здравствуйте, вы уже выбрали блюда?

Э: -Да, мы выбрали

Эллисон стала диктавать свои блюда и блюда Клауса. Пятый сказал свои, а я засмотрелась в окно и пропустила вопрос официанта, что я буду заказывать

К: -Т/ишка, всё в порядке?

Ты оглянулась на ребят

Т/и: -Да, всё хорошо. Я буду чизкейк и латте

Оф: -Отличный выбор! Ждите примерно 20 минут, мы всё сделаем!

П: -Хорошо, спасибо)

Пятый ему улыбнулся своей привычной улыбкой.

Мы начали мило беседовать с ребятами. Ты была не очень активна в разговоре. Но тут взгляд Пятого изменился и я решила прочитать его мысли.

П: *мысли*-Что-то Т/и грустная. Может я зря ей признался? Вдруг это невзаимно и она просто согласилась...?

Т/и: *мыслями посылаешь Пятому слова*-Пяточка, со мной всё хорошо. Я рада, что ты мне признался. Я просто голодная.

Пятый повернулся и вопросительно и непонимающе на теня посмотрел. Ты немного усмехнулась и тогда он усмехнулся в ответ.

Спустя время  вам принесли все блюда, которые вы заказали. Вы стали спокойно есть, но ты заметила, что у Пятого испортилось настроение.

Т/и: *шёпотом*-Пятый, что-то не так? Всё хорошо?

Парень лишь показал взглядом в сторону выхода. Ты посмотрела туда и увидела... Ханну

Она посмотрела в вашу сторону и, вдруг, её буд-то ударило током и она резко направилась к вам.

П: *шёпотом*-И что она тут забыла?

Она тебя не заметила. Даже когда Ханна подошла к вам очень близко-она смотрела лишь на Пятого не замечая других возле себя.

Х: -Привет, отлично выглядишь, Пятый!

После она всё же тебя заметила

Х: -О, любимый, что тут делает Т/и?

Т/и: -...

П: -Что тебе надо?

Х: -Всмысле? Ты же мой ПАРЕНЬ, почему ты меня буд-то ненавидишь?)

П: -...

Эллисон и Клаус молча ели, наблюдая за этим.

Х: *оперевшись о стол* -Слушай, а может как в прошлый раз в кино сходим? Нам же было так круто на задних рядах!)

Тут твоё терпенье лопнуло и ты стала быстро собираться.

Х: -Т/и, что-то не так?)))

Т/и: -Эллисон, спасибо! Я никогда не забуду эту прогулку! Она была потрясающая!!!

У тебя стали наворачиваются внезапные слёзы. Ты быстрым шагом стала направляться к выходу кафе. Пока ты обходила стол, ты смогла сильно зацепить Ханнины джинсы и они немного порвались возле молнии.

После ты выбежала из кафе

П: -ТЫ ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАЛА?

Х: -О, Пятый, я ничего не делала. Это была всего лишь месть)

Ханна посмотрела злостно в глаза Пятому, а потом и вовсе ушла.

Э: -Пятый, что это было?

П: -Я НЕ ЗНАЮ!!!

Парень сильно сжал вилку в своей руке, она погнулась.

Чёрт, Пятый, я люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя