Предисловие

21 0 0
                                    


В чём может заключаться большее зло, чем в человеке? Оно всегда сидит внутри каждого и именно с ним пытается бороться лучшая часть человечества. Тёмные времена наступают, от этого никуда не сбежать и от самого себя не спрятаться.

«Все скрывают тёмную версию себя, те же, кто живёт ею, попадают в дурку. Это очень сложно, потому как мы с вами рассуждаем о части себя. Мы боимся её, не выпускаем, запираем на замок в холодном чулане. Когда она выбирается наружу (лишь бы никого не было рядом), мы стремимся обуздать себя. Но, если в один прекрасный момент это не получится. Если зло или же желание и порок победит в тебе? Что будет? Я знаю... всё предельно просто. Вы сойдёте с ума от свободы, сбрендите. Безумие, импульсы, дикие импульсы и бесконечное веселье – вот, что будет сопровождать вас дальше. Это всё очень заманчиво, нет, ну правда. Вы себе никогда не признаетесь, но прислушайтесь, слышите? Даже читая это, можно почувствовать, как начинает ломаться замок на двери вашего чулана, вашей собственной клетки. В конце концов, человечеством овладеет жажда. Жажда крови, которую будет поддерживать наше первобытное, истинное «я». Оно просто ждёт, и поверьте мне, дождётся. Я безумна, чувствую, как с каждым днём всё сложнее бороться с этим.

Но зачем бороться?...»

Д.А.Хохлова

Из цикла «Тёмные письмена».

Искажённое лицоМесто, где живут истории. Откройте их для себя