Глава 8. Билли

3 0 0
                                    

Лёжа в кровати, девушка думала о том, что приснилось ей минувшей ночью. А конкретнее о Билли. Она давно уже не вспоминала крёстного, вернее вспоминала, но этот сон принёс такое чувство, будто сердце сжимается.

Билли был братом её отца, у них с Льюисом были разные папы и одна мама. Сколько ему было, когда он умер, тридцать? Тридцать пять? У него остались жена и маленькая дочь. Оливия иногда виделась с ней, но это было около пяти раз в год, жили они в разных городах. Это не важно. Дело в том, что девушка думала, думала и не могла остановиться. Всё прокручивала воспоминания с ним, пыталась собрать в голове его лицо, но не выходило. Как только вырисовывалось что-то похожее на него, так сразу и рассыпалось. Умер он в день рождения Оливии, само собой она не могла злиться или обижаться на это. Праздники давно перестали приносить ей удовольствие. За два года до этого, ровно в тот же день умерла её подруга Люси. Ни к чему всё это вам объяснять, думаю, вы и так поняли. На похороны Билли, которые устроили на следующий день после его смерти, Оливия не пошла. Даже не проронила ни одной слезы – сил не было плакать, единственное, что почувствовала – это сжатое сердце. На его могиле она так ни разу и не была, не решилась. На кладбище всегда тяжело сдерживать эмоции, особенно, когда все смотрят. Конечно, ей хотелось сказать, прошептать некоторые вещи над могильной плитой, но просто не могла. Он часто снился, особенно в первое время, потом боль поутихла. Потеря брата, естественно сильно сказалась на мистере Гроссмане, он начал курить, хотя бросил много лет назад, заливал горе алкоголем. Девушка никогда его не осуждала, каждый справляется, как может. Так продолжалось до настоящего времени.

Оливия много чего пережила и много кого потеряла, но всегда чувствовала их, всех, чувствовала, что не одна. Она сильно скучала по каждому, потому что любила. И сейчас, в постели, горячие слёзы катились по щекам в уши. Именно сейчас девушка нуждалась в близких, но таких далёких и недосягаемых.

Именно в тоске и оплакивании люди обретают покой, разве нет?

Наша героиня так справляется с утратой, с ранами, которые кровоточат так же, как в день их нанесения. Ибо не каждому даны силы, чтобы собрать и склеить разбитое на осколки сердце.

Хотелось бежать, кричать, но девушка встала с кровати и побрела к балкону, повернув ручку стеклянной двери, она столкнулась с ночной прохладой Томана. Что ж, сейчас ей это не помешает, как раз то, что надо. Слёзы высыхают, горящее лицо охлаждается. Оливия подняла голову к небу. Бесконечные просторы, заполненные звёздами и Луна, как она прекрасна. Девушка обняла себя руками. Простояв так около четверти часа, вернулась в комнату, потому что начала замерзать. Хотя, если бы не холод, возможно, она простояла бы там до утра.

Снова постель, одеяло, подушка. Пришёл кот, как всегда вовремя. Примостился между рукой и боком и, уткнувшись носом в сгиб локтя, замурчал. Оливия выровняла дыхание, успокоилась и с этими мыслями уснула.

На этот раз, спала она мирно, и ничто не мешало отдыху измученного сердца.

Спи спокойно, Оливия, тебя ждёт долгий день.

Искажённое лицоМесто, где живут истории. Откройте их для себя