Оливию ведут за руку, она оглядывается и понимает, что идёт по подземной парковке, хотя нет ни одного автомобиля. Этот кто-то доводит её до двери и толкает внутрь. Девушка оказалась в баре, в котором пока никого не было. Она подошла к стойке и села на высокий стул. Само помещение небольшое, даже уютное, разносится запах алкоголя и закусок. Тепло. По телевизору начинается матч, к ней пододвигают стакан виски. Бармен кидает три кубика льда. Слышно, как они ударяются о стекло, как хрустят и трескаются. Оливия поднимает глаза. «Билли», - пронеслось в голове, так звали её крёстного отца. Он поднимает бутылку на уровне глаз, а неожиданно прибывшие вечные посетители бара поддерживают, поднимая вместе с ним свои рюмки и бокалы. Всем весело, весело и ей. Посиделки с мертвецами. Слышно голоса, болтовню, но невозможно разобрать ни слова. Билли смотрит на Оливию и улыбается, такой живой и тёплой улыбкой. Так и не скажешь, что прямо сейчас его тело удобряет землю на кладбище.
«Я нахожусь в... архиве? Библиотеке?» - девушка обернулась. Она видит стеллажи, но они заставлены не книгами, а чем-то другим.
- Нужно подойти ближе. Чёрт, что за запах? – поморщилась Оливия и сделала пару шагов к ближайшему стеллажу и тут же отпрянула. Там стояли органы, конечности и головы людей, в банках и без. Но почему-то девушка всё же сохраняла некую толику спокойствия.
В помещении как бы светло, но царит полумрак. Оливия проходила мимо полок с мерзостью максимально тихо, но слышала, как шаги отдавали эхом. Сердце колотится. Холодно. Куда она идёт? Вот, она ускорилась, перешла на бег. Пусто, пусто, пусто. Между стеллажами она увидела свою бабушку и кого-то рядом с ней. Лампа мерцает. Бабушка держит холщовый мешок, из него что-то вытекает. Что-то мерзкое, но что? Она с кем-то договорила, девушка взяла её мешок, к слову тяжёлый, и поволокла за собой, оставляя след.
Пришли. Белая комната и всё в ней белое, от пола до решётки на окне. Стол. На нём локон ярко-рыжих, огненных волос. Девушка не стала заходить внутрь. Подул ветер или сильный сквозняк. У уха щёлкнули ножницы. Волосы со стола разлетелись к ногам и смешались с её волосами (ей успели отрезать локон). Первое, что почувствовала Оливия... страх, паника.
- Уберите эти волосы от моих! – закричала девушка. Почему-то именно это казалось необходимым и самым важным в тот момент. Оливия приложила огромные усилия и взяла себя в руки. Осматривая комнату, она остановилась на правой её стороне, где стояла белая кровать. Под ней зашевелилось что-то мерзкое, худощавое, ужасное. Она снова почувствовала, как крик застрял комом в горле. Оно показало свои руки, костлявые. Из тьмы светились голубые глаза, но Оливия была готова поспорить, что при свете они чёрные, безумные. Оно было старым и древним. Оно видит её и хочет кинуться. Девушка всё смотрела и не могла пошевелиться, не могла даже дышать. Страх сковал тело. Она только чувствовала холод и какой-то смрад, хотя комната выглядела стерильной, и поначалу даже пахла больницей.
-Помогите... - прошептала Оливия. И открыла глаза, её била крупная дрожь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённое лицо
TerrorОливия возвращается домой, храня страшный секрет. Возможно, и не один.