Глава 9. Эпизод 1. Первый день

3 0 0
                                    


Девушка проснулась от того, что солнечные лучи щекотали лицо, потёрла глаза, щурившись на рассвет. На прикроватном столике стояли часы, и время было только пол пятого утра.

- Раз уж проснулась, почему бы и не начать этот день. Зато времени сколько в запасе. – зевнув, сказала самой себе Оливия.

Предстоял первый день в школе, и она немного волновалась. Кот сидел на подоконнике и умывался. Удивительно, но второй день подряд погода радовала. Девушка обошла дом в поиске родителей, они так и не вернулись. Умылась, расчесала и уложила волосы, пошла в столовую готовить завтрак. Не то чтобы выбор был огромным, она остановилась на овсянке. Ковыряя ложкой кашу, Оливия всё думала, куда могли деться родители и почему так надолго. Она бы поняла, если бы они её предупредили, но ни записки, ни банального смс ей не оставили. «С другой стороны они могли пойти навестить старых друзей и остаться там с ночёвкой» - рассудила Оливия.

- Если к вечеру не вернутся, то начнём бить тревогу, - сказала она коту с самым серьёзным выражением лица.

С завтраком было покончено, и девушка поднялась обратно в комнату, где её ждала выглаженная мамой форма. Белая рубашка, чёрная юбка, бордовый галстук (такие носили все в её классе, что-то вроде отличающего знака). В новый тёмно-синий рюкзак она накидала тетрадей, учебники ещё предстояло получить, туда же полетела ручка. Уже двадцать минут восьмого, дорога до школы занимала минимум двадцать-тридцать минут, поэтому, застегнув молнию куртки и надев резиновые сапожки, она отправилась вниз по улице.

Скоро будет проходить мимо дома Томаса. И вот он, открывает дверь и спускается по ступенькам во двор. Оливия притормозила, ожидая лучшего друга.

-Лив! Утречко сегодня, да? Как я по тебе скучал! А ты не изменилась, - он уже душил её в объятиях. Это было самое приятное чувство на свете. Конечно, она тоже соскучилась, пока девушка была в Аризоне, они почти каждый день переписывались, чтобы не потерять связь.

- А вот ты как раз очень изменился, Том. – Оливия лучезарно улыбнулась. Томас явно засмущался. Его блондинистые волосы так и переливались на свету, поблёскивая золотом. Он взъерошил их и тряхнул головой. Тёмно-синие глаза сияли счастьем от долгожданной встречи. Томас стал на полголовы выше своей подруги.

- Надеюсь в лучшую сторону? – подмигнул парень, щёки немного порозовели.

- Само собой! – засмеялась она и взяла его под руку, которую он любезно предоставил.

Так старые друзья бок о бок направлялись к школе без конца расспрашивая друг друга о мелочах жизни. Школьники города лениво тянулись со всех улочек Томана навстречу знаниям. Было сыро, но погода стояла прекрасная.  

Искажённое лицоМесто, где живут истории. Откройте их для себя