Так, в небольшой городок Томан, где все жители мутные, как грязное зеркало, возвращается девушка, которая вот-вот совершит главную ошибку в своей жизни.
Пасмурное сырое утро, вполне обычное для здешних окрестностей. Оливия устало потянулась на заднем сидении, её явно не радовала такая долгая поездка, поправила рукав тёмно-салатовой куртки и, не отрывая взгляд от окна, спросила:
- Долго ещё? – пробурчала она.
- Думаю не больше часа,- серо-голубые тусклые глаза отца отразились в зеркале заднего вида. Такие усталые от долгой дороги и недосыпа, но всё же добрые. – Скоро будем дома, не думал, что ты так скоро взвоешь,- и улыбнулся одними глазами, показав множество морщин. Сам он с нетерпением ждал окончания путешествия, слушал радио, стуча в такт пальцами по рулю, пытаясь отвлечься от бесконечной полосы асфальта.
- Всё болит, если через час мы не приедем, то я точно окоченею, - с уверенностью заявила девушка.
Тело и правда ныло, особенно поясница, так и ко всему прочему затекали ноги, а устроиться поудобнее мешали сумки и коробки. Казалось, коту досталось самое удобное место в переноске, но и он выглядел не очень довольным.
Пейзаж был самым удручающим, облака хмурились и тянулись до самого горизонта, грозясь обрушить небо на деревья, ветра почти не было. Вот и первые капли обещанного дождя. Льюис Гроссман, так звали главу семейства и отца Оливии, включил дворники и прибавил газу. Ему сорок пять, но выглядит он гораздо старше своих лет, седина затронула вполне густую шевелюру, а старость потихоньку расходилась трещинами по чертам лица, рукам и всему телу ещё крепкого мужчины.
За соседним сидением расположилась его жена – Корделия, мирно посапывающая с самого выезда. Она сохранилась несколько лучше, чем её супруг, но отличалась весьма слабым здоровьем, а потому часто чувствовала слабость и недомогание, а также раз в два-три месяца обязательно болела. Кожа выглядела суховатой, но гладкой, глаза стали светло-карими, с возрастом выцвели. Волосы окрашенные, так она пытается скрыть проступающую седину, на самом деле они русые, а сейчас это помесь чего-то блондинисто-серого цвета.
Мимо пролетали знакомые дома и даже лица, Оливия по ним не скучала, хотя в Аризоне было не лучше, они прожили там последние три года, а переехали из-за папы мистера Гроссмана, он стремительно терял память, за ним нужно было постоянно присматривать. Оливии о диагнозе решили не говорить, чтобы не пугать. Первые полгода вся семья жила у дедушки Оливии, но потом у супругов образовались дела в Калифорнии и они уехали на целый год, обещая скоро вернуться. Конечно, они писали и звонили, но девочке их не хватало. Так, она провела год наедине с дедушкой, пока тот не умер.
К вашему счастью и моему, поездка подошла к концу. Всё семейство, включая кота, подъехало к старому дому, который ждал их последние три года в полном одиночестве.
-Вот мы и дома,- прошептала девушка и со вздохом открыла дверь машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённое лицо
HorrorОливия возвращается домой, храня страшный секрет. Возможно, и не один.