Целый день семья занималась обустройством комнат, расстановкой и распаковкой вещей. После ужина все обессиленные стали расходиться.
Оливия поднималась на второй этаж по старой скрипучей лестнице. Каждая ступень отзывалась на её шаги. И вот она открывает дверь в свою комнату, на полу куча коробок, впереди столько работы, от этой мысли опускаются руки. Девушка рухнула на удивительно мягкую постель, она была свежей прохладной и определённо пахла лавандой, провела пальцами по простыни. В таком положении Оливия провела около часа, надеясь, что скоро уснёт, но сон не приходил. Да, спать определённо не хотелось. Она встала, прошлась по комнате, подошла к зеркалу, включила светильник. В отражении Оливия видела молодую и сильную девушку, всматривалась в тёмные карие глаза. Но её копия лишь тряхнула курчавой головой, смахивая с веснушчатого носа прядь волос.
- Хорошо,- сказала Оливия и подошла к коробке. Минута копания в вещах и она выудила шёлковую ночнушку и полотенце. – Раз не могу уснуть, то хотя бы смою с себя этот день, может вода меня расслабит, - с этими словами девушка уверенно зашагала в сторону лестницы.
По дороге она споткнулась об кота и сразу пожалела, что не взяла с собой фонарик. Время около полуночи, нужно идти максимально тихо, чтобы не разбудить родителей, но половицы так и скрипели под её весом и она, мысленно ругая каждую из них, продолжала свой путь.
- Вот я и на месте, - восторжествовала Оливия. Включила горячую воду и комната стала наполняться паром, зеркало запотело. Девушка разделась, сложила вещи на стуле и повесила рядом полотенце. Легла в ванну и медленно выдохнула. Горячая вода действительно расслабляла. Оливия закрыла глаза и опустилась под воду, и тут свет перегородила внушительно большая тень. От испуга или любопытства девушка открыла глаза. «Что за чёрт?!», - пронеслось в голове, и Оливия вынырнула, судорожно протирая глаза. И когда она их открыла, то никакой тени не оказалось. «Я просто устала», - решила девушка. Моргнула лампочка. На ванну непонятно откуда вскочил кот. Огромных усилий стоило сдержать крик, Оливия грозно посмотрела на животное.
-Издеваешься? Ты меня до полусмерти напугал! Что смотришь? - гневно прошипела она. Кот мурлыкнул и слегка наклонил голову. Девушка коснулась его носа, провела пальцем по уху. – Мурчишь, паразит пушистый.
Через четверть часа она нехотя вылезла из приятной неги, завернулась в полотенце и направилась к себе. Переодевшись, Оливия легла в постель, натянула одеяло, положила руки поверх, и, немного подумав, взяла с тумбочки плеер, надела наушники и включила музыку.
Взглядом окинулакомнату, кот сидел в дверном проёме, а за его спиной была непроглядная темнота,девушка всё смотрела и не могла оторвать взгляда. И чем дольше Оливиявсматривалась, тем больше жутких образов начинало выдавать ей сознание. Оназалезла под одеяло с головой и зажмурилась, отгоняя плохие мысли. Через десятьминут сон пришёл, но он был далеко не спокойным. За окном стояла ночь и кто-тоещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённое лицо
HorrorОливия возвращается домой, храня страшный секрет. Возможно, и не один.