Оливия расхаживала по магазину в поиске раздела со школьной формой. Да, завтра предстояло невообразимое – первый день в старой школе, спустя три года отсутствия. Но, учитывая, что её ждала компания всё тех же старых друзей, думать об этом становилось намного легче. Девушка покопалась в белых блузках, выбрала несколько интересных моделей и, подобрав нужный размер, отправилась в примерочную. Сняв с себя лимонный свитер, она засмотрелась в зеркало, при этом почёсывая шрам на плече. Он представлял собой след от укуса зубов, человеческих зубов. Кто мог такое сделать? Ставьте вопрос правильно, кто мог такое сделать в здравом уме? Оливия бы отнесла это воспоминание к одним из самых страшных и болезненных в её жизни.
Но вот она очнулась от оцепенения и, нырнув в рукава прохладной белоснежной ткани, коснулась пуговиц. Покрутившись, девушка пришла к выводу, что вещь сидит неплохо, материал приятный, а цена не кусается. Остальные она и мерить не стала. Спустя два часа - юбки, брюки, рубашки, пиджаки, галстуки, новые туфли, кроссовки – всё перечисленное лежало в пакетах, которые мирно стояли в багажнике.
Проезжая мимо главной площади города, Оливия взглянула на башню с часами, они по-прежнему стояли. «Время здесь остановилось. Ничего не изменилось» - подумала девушка. День сегодня был солнечным, так что жители Томана дружно выбрались на прогулку. Девушка заметила сидящего на скамье Томаса, кажется, он читает книгу. «Он сильно изменился, явно стал выше, возмужал. Подождите, это что щетина режется?»- улыбнулась мыслям Оливия.
Оказавшись дома, она быстро поднялась к себе, поставила пакеты рядом с кроватью и побежала по лестнице вниз. Ужасно хотелось сходить к причалу, и она пошла. С Томасом девушка решила не встречаться, всё равно завтра утром увидятся, а потому обогнула площадь, пройдя по проулку. В такт музыке Оливия измеряла шагами улицу, прошло около двадцати минут, прежде чем она оказалась на месте. Там никого не было – ни людей, ни птиц – вообще никого. Но и это никак не могло испортить настроение, девушка прошлась вдоль берега, время от времени пиная камни. Опустив голову на грудь, рассматривала кулон, висящий на шее, тот переливался и сверкал на свету. Потом смотрела на волны, устраивавшие гонки друг с другом и на финише с шумом разбивавшиеся о скалы. Так она и провела почти весь оставшийся день, а тот плавно переходил в вечер. Солнце потихоньку опускалось за горизонт, облака наплывали и кое-где группировались в тёмные пятна. По дороге домой, Оливия заглянула в излюбленное ею и всеми подростками этого города место – небольшое кафе, в нескольких милях от бухты. Там она взяла небольшой стаканчик кофе, вишнёвый маффин и бодрой походкой продолжила путь.
Дома никого не оказалось. Дверь была не заперта. В гостиной, на столике стояли шахматы, партию явно начали, но не закончили. Выкуренная наполовину сигарета дымила в пепельнице. Машина родителей стояла перед домом, на кухне свистел чайник, вода почти вся испарилась. Девушка набрала одного за другим Льюиса и Корделию, но нашла телефоны на диване, рядом с камином. Кот дремал, прикрыв морду хвостом.
Тикают часы.
Никого не было. Совсем никого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённое лицо
HorrorОливия возвращается домой, храня страшный секрет. Возможно, и не один.