Глава 11. Одно из...

6 0 0
                                    


В Аризоне стоял жаркий солнечный летний день. Девочка как раз возвращалась домой после небольшой велосипедной прогулки. Она жила одна со своим дедом около полугода, с тех пор, как родители уехали в Калифорнию. По пути Оливия решила заглянуть в супермаркет, купить мороженое и газету с еженедельным кроссвордом. Припарковав велосипед, она бодро направилась в магазин, там было прохладно, по сравнению с палящим солнцем на улице. После недолгих поисков холодильника, она остановилась, и начала тщательно выбирать между фруктовым льдом, пломбиром и эскимо. Выбор действительно был непростым. В итоге, после пяти минут раздумий, победил пломбир. На кассе Оливия попросила газету.

«Дедушка наверняка спит», - решила она, посмотрев на часы, стрелки показывали три двадцать. Старик любит поспать подольше после обеда. Выйдя из супермаркета девочка поправила новые солнечные очки и развернула мороженое, ждать до дома не хотелось, села на велосипед. Было так жарко, что крутить педали совсем не было сил, но прохлада ветра подбадривала и она поднажала.

Спустя пятнадцать минут Оливия была на месте. Около забора в свежей траве нежилась соседская кошка. Девочка села на корточки и стала гладить её, она всегда хотела себе кота, но родители не разрешали. «Слишком маленькая, за животным нужен уход. Вот как научишься хотя бы заправлять свою постель...», - говорила мама. «Мне уже двенадцать с половиной!», - негодовала девочка. Оливии вдруг стало некомфортно, оглянувшись, она увидела, стоявшего за занавеской Зака Гроссмана, дедушку. Он как-то странно смотрел, даже не на неё, а куда-то сквозь. Мурашки пробежали по телу. Девочка встала, подняла с земли велосипед и с хмурым лицом направилась во двор.

Дома было очень тихо, Оливия сразу поднялась к себе в комнату и села за пазлы.

Папа говорил, что они развивают какой-то интеллект. Картинка была сложная, поле подсолнухов с голубым небом, в котором парили птицы. Прошло около трёх часов, девочка собрала только углы и почти всю рамку, что далось ей с большим трудом, не говоря об оставшейся работе, её она отложила на вечер. Приятно запахло жареным мясом, проснулся аппетит, и живот заурчал, подавая сигнал. Оливия бегом спустилась по лестнице и прошла в небольшую кухню. У окна стоял дедушка, когда внучка вошла, он даже не обернулся.

- Когда будет готово? – подала голос девочка. Старик вздрогнул и, медленно развернувшись, внимательно посмотрел на неё.

- Я думаю уже пора доставать. Сегодня на ужин будет необычное блюдо, - он улыбнулся так, что уголки рта максимально растянулись до ушей. Морщинистое лицо со всей его отвисшей кожей покрылось складками.

Девочка уселась за стол. Мистер Гроссман достал противень, переложил содержимое в большое блюдо и подал. На тарелке в украшении нашинкованных овощей и зелени, лежала зажаристая, покрытая хрустящей корочкой та самая соседская кошка. Пожилой мужчина непринуждённо взял нож и стал отрезать «ножки» от тушки. Оливия так и замерла, не веря в происходящее, наворачиваются слёзы. Ей казалось, что она совсем перестала дышать. Дед полил мясо соусом и не спеша начал есть.

- Детка, почему ты не ешь? – он хищно посмотрел на неё, обнажив немногочисленные зубы.


Искажённое лицоМесто, где живут истории. Откройте их для себя