Девушка приняла приличную дозу успокоительного и почти сразу уснула в своей комнате. Завтра она непременно должна найти в себе силы отправиться в школу. Нельзя подавать виду, нельзя! Родители, где бы они ни были – найдутся.
Томас пил чай с пончиком, ожидая звонка от подруги, они договорились встретиться через два часа. Но Оливия так и не позвонила, а когда он пытался с ней связаться – не брала трубку. «Зайти за ней, вдруг что случилось? Может быть, уснула, хотя обычно с ней такого не бывает». Том уже был одет, осталось только выйти.
Спустя минут семь, он стоял около входной двери. Нажал на кнопку звонка, раздался звон. Ещё раз, никто не подошёл. Тогда он потянул ручку и дверь открылась. В доме было оглушительно тихо.
- Есть кто? Лив! – его голос один блуждал по коридорам, не находя ответа. Парень поднялся на второй этаж, пол в комнате мистера и миссис Гроссман был усыпан осколками, кое-где блестели капли крови. – Лив, Лив, ты где?
Он нашёл её спящей на кровати, руки были перевязаны бинтами, на лице несколько царапин. Томас сел рядом и погладил девушку по голове. – Что же у тебя тут случилось? Парень встал, подошёл к столу, на нём стояла фотография в деревянной рамке. Их фотография. Они сделали её прямо перед отъездом Оливии, стоят в обнимку, улыбаются.
В соседней комнате зазвонил телефон, Том зашёл и поднял, лежащий в осколках, мобильник.
- Слушаю вас, - начал разговор Томас.
- Капитан полиции, Ральф Чепмен, мне нужно поговорить с Оливией Гроссман, - ответил голос.
- Я Томас Шилдс, её друг. Сейчас она не может подойти к телефону, Оливия уснула. Может, я могу вам помочь? – предложил он.
- А, сын Эдгара. Нет, разбуди Оливию прямо сейчас, это важно, - настаивал мужчина.
- Что случилось? – допытывался Том.
- Два с половиной часа назад она позвонила в 911, сказала, что пропали родители, поторопись, - начал сердиться он.
Парень выглядел взволнованным и озабоченным. – Оливия, проснись, Оливия! – дотронулся до плеча девушки, - Оливия, - повторил он.
Сознание вернулось к ней не сразу. Открыв глаза, она увидела старого друга, голова болела адски. – Да не сплю я, хватит меня толкать и будь добр, говори тише!
- Ох, прости, наконец-то проснулась. Тебе тут из полиции звонят, держи трубку, - Томас присел рядом и вложил в ослабшую руку телефон.
- Оливия Гроссман, говорите, - тяжело ворочая языком, сказала она.
- Капитан полиции, Ральф Чепмен. Скажи мне, как давно нет твоих родителей, и когда ты видела их в последний раз? – отчеканил собеседник.
- Мы приехали позавчера, вчера днём я ушла на прогулку, а по возвращению, их уже не было, - голос дрогнул, - дверь открыта, машина перед домом, чайник на плите кипит, а их нет.
- Пока я могу сформировать поисковый отряд, но трёх дней ещё не прошло, ориентировки сделаем к утру. Проживаете по тому же адресу? – слышно, как он зашуршал бумагой.
- Да, - почти прошептала девушка.
- Мы прочешем берег, лес, парки, да и окрестности в целом, постараемся их найти. Если понадобится помощь, что угодно, сразу звони, хорошо? – мягко проговорил мужчина.
- Спасибо, мистер Чепмен, - по щеке скатилась первая слеза, - до свидания.
Всё это время ошарашенный Томас сидел на краю кровати и внимательно слушал. Когда Оливия положила телефон на тумбу, он обнял её.
- Милая, почему ты не рассказала? – тихо спросил он, сильнее прижимая к себе.
Сил отвечать не было и девушка, почувствовав себя в безопасности, только расплакалась, роняя солёные слёзы на его футболку. Как она устала... единственное, что было нужно – вот такие утешающие объятия друга, больше ничего. Он что-то шептал на ухо, его хриплый голос успокаивал. Оливия больше не чувствовала себя одинокой, знала, что Том о ней позаботится.
Проснулась она через четыре часа, парень приготовил ужин, налил кофе и принёс всё это на подносе в комнату.
- Томас, - она вяло улыбнулась, - спасибо, что помогаешь.
- Эй, мы же друзья, всё нормально, - сказал он и сел в кресло, скрестив руки на груди.
- Ты сам-то поел? – подняла глаза девушка.
- За меня не переживай, сейчас главное – ты. Я могу остаться, если хочешь, - предложил Том.
- Думаю, не стоит. Тебе нужно отдохнуть, готовиться к школе. Завтра там и увидимся, - добавила Оливия.
- Ну, смотри, если что, я рядом, - ответил он, наклонив голову.
Оливия кивнула. Страшно уже не было, а заставлять Томаса мучиться вместе с ней ей не хотелось. Проводив друга до двери, она приняла душ, заглянула в комнату родителей, Том убрал все осколки, даже вытер кровь, и поднялась к себе. Усталость накатила, хотя девушка практически проспала весь оставшийся день, и уснуть получилось быстро. Ничего не приснилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искажённое лицо
HorrorОливия возвращается домой, храня страшный секрет. Возможно, и не один.