Глава 4. Кулон

6 0 0
                                    

Оливия накинула на себя ту же салатовую куртку, натянула короткие резиновые сапоги, они ей особенно нравились: чёрные, расписанные цветами, да ещё и на каблучке. Девушка прошла до конца коридора и толкнула тяжёлую дубовую дверь. Сад представлял собой несколько фруктовых деревьев, кустарники, в том числе и роз, несколько цветочных рядов, правда, уже увядших, и небольшой декоративный пруд, около которого стояли старые, такие же скрипучие, как и весь дом, качели. Мокрая бурая трава прилипала к сапогам, а сырая земля хлюпала под тяжестью шагов. Воздух пропитан запахом дождя. Это место значило для девушки намного больше, чем весь дом. Оно было своего рода святилищем. Здесь никогда не нарушали её покой. Сейчас так тихо, что слышно, как капли с листьев дерева падают в тёмную воду пруда и как ветер гуляет среди веток.

Оливия окинула взглядом сад. Внимание привлекло что-то блестящее на дне лужи, девушка решила подойти ближе. На дорожке асфальта под водой лежал янтарный, как показалось Оливии, кулон. Она потянулась за ним и через мгновение тонкие пальцы ощупывали серебряную цепочку. Протерев его рукавом, девушка с интересом стала разглядывать находку. Украшение и, правда, было интересное, походило на винтаж. На блестящей цепи покоился немного мутноватый, но в целом яркий янтарь размером скажем с вишню. Сам был подвижным, висел в обрамлении такой же капельной формы, которая была украшена камнями, Оливия сразу же подумала, что это всего лишь стекло. Откуда здесь взяться бриллиантам? Но это были именно они. Девушка вернулась домой, подошла к зеркалу в гостиной, примерила и с гордостью застегнула на себе украшение. Кулон будто бы придавал её образу завершённость. Выглядел красиво и к тому же подходил под цвет её глаз.

Голодный желудок дал о себе знать, Оливия давно должна была хоть чем-то перекусить. Девушка отправилась в столовую. Разбежалась и проскользила по полу до холодильника, заглянула, там были яйца, молоко, сосиски и тому подобное. Поэтому Оливия решила не заморачиваться и разбила пару яиц в сковороду, залила совсем немного молока, посолила, поперчила. Вся готовка заняла не больше десяти минут, дольше она и не смогла бы ждать, так хотелось есть. Напевая песню, девушка в такт отбивала ритм пальцами по столу, вот, она, наконец, наполнила желудок и он угомонился.

После лёгкого обеда Оливия направилась к родителям, которые с головой погрузились в уборку. Открывая одну коробку за другой, девушка доставала рамки с фотографиями и расставляла их на каминной полке. Потом нашла альбом, уселась в кресло, поближе к огню и стала рассматривать, почти все запечатлённые воспоминания были счастливыми. Мистер Гроссман неожиданно включил патефон, поставил виниловую пластинку и пригласил миссис Гроссман на танец. Заиграла медленная и красивая мелодия, вот-вот начнётся песня, Оливия определённо её знала, но никак не могла вспомнить. «Вспомнила, это же Элвис Пресли! «Can't Help Falling In Love, точно!»»- сказала про себя девушка. Она с любовью смотрела на родителей и качалась под музыку.

День подходил к концу. Оливия всё ещё сидела в кресле, кот примостился на коленях и тихо мурлыкал. Льюис и Корделия о чём-то спорили, они играли в шахматы. Через полчаса миссис Гроссман ушла на кухню проверить пирог, а ещё спустя минут пять позвала ужинать.

Искажённое лицоМесто, где живут истории. Откройте их для себя