8.ночёвка

2.5K 97 110
                                    

-я выбираю действия.
сказал уверенно эйдан.
и тут джоан и алан смотрят на друг другом самым хитрым взглядом и алан говорит:

-хорошо, действие как действие.
ты должен три раза поцеловать элис в шею.
после его слов я заметно покраснела, я была похожа на помидор и эйдан не меньше смутился.

-ну, давайте уже. эйдан, мы все ждем.
сказала джоан и толкнула эйдана в бок.
после её толчка эйдан как будто очнулся от гипноза.
он приблизился ко мне, взял правой рукой мою шею, а левой взял подбородок и повернул голову немного на лево и вверх, что бы он смог сделать действие.
эйдан медленно приближался к моей шеи с каждой секундой, я чувствовала все больше и его обжигающие дыхание и вот он уже достаточно приблизился.
эйдан медленно не спеша поцеловал меня в шею, как будто наслаждался этим, затем он немного опустился примерно до середины шеи и ещё раз поцеловал.
его губы такие горячие и нежные, хочется что бы этот момент длился вечно,
и вот парень опустился ещё ниже и поцеловал меня почти возле ключиц,
в этот раз поцелуй был страстней и с небольшой силой, как будто он хотел оставить след на шеи после его губ.
-вах, как это мило)
смотрела на нас джоан и умилялась.
после её слов эйдан остранился и сел на месте, но перед этим он мне прошептал на ушко, так что бы никто кроме меня не услышал:
-а мне понравилось)
после этого он сел на место и улыбнулся.

джоан успокоилась и налила всем газировку,
все сели на свои места, но у тебя до сих пор горело то место там где эйдан тебя поцеловал самым последним, но это было очень приятно и не больно.

POV ELIS-THE AND

прошло уже половина вечера они продолжали играть, и больше ничего такого не происходила, они задавали друг другу обычные задания, то выкрикнуть что то в окно, то позвонить в пиццерию и попросить у них роллы и все подобное.
но в один момент эйдан и элис вспоминают, что они хотели свести джоан и аланна(P.S сори, я не знаю как пишется его имя, если кто то знает, то подскажите в коммах)
они посмотрели друг на друга и поняли друг друга без лишних слов.
-джоан, правда или действие?
сказала ехидным голосом элис, по её виду можно было понять, что у неё есть какой-то план.
-хм, а давай действие
-хах, хорошо.
элис посмотрела на эйдана, а тот в свою очередь кивнул, давая понять, что он понимает что девушка собирается сделать.
-так, джоан, ты должна сесть на колени к алану и просидеть так до конца игры.
-ч..что.
сказала джоан в полном шоке, но тут алан без лишних слов берет и немного поднимает джоан и садить её на свои колени.
ура!значит аланну нравится джоан, хм, надо будет узнать у неё нравится-ли ей алан, если да то все новая пара!
подумала про себя элис с улыбкой на лице.
-вы тут играйте, а я скоро вернусь.
сказала в слух девушка и вышла в ванную.
зайдя в ванную элис посмотрелась в зеркало, на её шеи там где эйдаг поцеловал её последний раз, был не особо большой засос.

агрх..я потом убью эйдана, а сейчас надо замазать его.
подумала элис и принялась заказывать засос, который ей оставил эйдан, по всей видимости он это сделал специально.

после 20 минут игры, ребята решили посмотреть ещё пару серий того сериала, где снимался эйдан.
весь сериал элис смотрела на великолепную актерскую игру эйдана,
он в свою очередь заметил это и ухмыльнулся, он был доволен собой.

-пс, ребят.
сказал тихим голосом алан.
-что?
ответила элис и посмотрела на алана при этом подняв одну бровь.
-джоан заснула, куда мне её положить?
элис посмотрела на плечо алана и увидела спящую джоан.
-идём, я тебе покажу.
алан взял на руки джоан, а элис показала ему команту, а точнее комнату где они будут спать.

когда алан услышал, что будет срать в одной кровати с джоан, он приятно улыбнулся и даже не сопротивлялся.

после этого, как алан положил джоан спать и сам пошёл спать, элис вернулась к эйдану и они продолжели смотреть сериал.

POV AIDAN

прошло 30 минут с тех пор как ребята ушли спать.
я заметил, что элис начала засыпать и не стал её будить, после того как она заснула, я выключил телевизор и смотрел на неё, ведь она заснула прям на моём плече.

её красивые голубые глаза не давали мне покоя, постоянно когда говорю я с ней я смотрю в её глаза, они как будто утягивают меня туда в глубь.
потом я обратил внимание на её фигуру, она была шикарна, её талия..её ноги.. её грудь..все было великолепно и прекрасно.
после того как я рассмотрел элис, я взял её на руки и понёс в её комнату, я положил её на кровать, мне так не хотелось отпускать её, поэтому я лёг рядом с ней и приобнял её за талию и урылся носом в её волосы, что пахли как кокос мм.. это мой любимый запай..подумал я и начал засыпать...

-------------------------------------------------------------
818 слов, 9 глава.

вот такая глава получилась.
я немного изменила стиль написание текста, как вам? или вернуть старый?просто в этом я вам пытаюсь более подробнее объяснить, что бы вв полностью поняли всю картину.
люблю вас❤😼

Фальшивая девушка ЭйданаМесто, где живут истории. Откройте их для себя