Девушка не поверив Эйдану, подскочила к двери и последовшая его примеру, начала дёргать ручку двери, но увы та ей совсем не подавалась.
наступило молчание между подростками, оба смотрели на несчастную ручку двери и думав об одном и том же, но ни кто не осмеливался сказать в слух.
парень решил прервать это молчание и произнёс уже явно известным обоим факт:
- мы тут на долго - после попытки эйдана начать диалог, Элис тоже обратила внимание на галлахера, решив так же поддержать диалог
- да, это будет долго -
и опять наступила минуты полчания, но тут девушка опомниалсь и начала, что то мямлить себе под нос:- т.. л.. - почти шёпотом говорила девушка
- что ты говоришь? - не поняв её спросил эйдан на прямую
- я говорю телефоны! можно кому то позвонить! - пришла гениальная идея в её голову.
темно волосый моментально инстинктивно протянул руку в карман в надежде на телефон, но так его не было.
он явно занерничал и начал бегать глазами по комнате иска пропажу.Элис моментально заметила такой нервный бегающий взгляд своего возлюбленного и посмотрела на карман в котором до сих пор лежала рука эйдана, она моментально все поняла и тоже начала исследовать комнату глазами.
спустя некоторое время тишины и поисков, рыжая заметила между "подушками" дивана чёрный объект с размером с телефон.
ей не составила труда понять, что же это было.рванув к дивану и достав телефон из плена дивана, девушка взглянула на непонимающего эйдана и произнесла:
- вот и пропажа нашлась - покрутил у себя телефон в руках добавила
- но видимо зря -
не поняв про, что сказала Элис, галлахер подошёл к ней и взял телефон который был как лёд холодным и без зарядки.
супер- подумали сразу оба.- а твой телефон? - решив как то смягчить ситуацию спросил актёр
- я уже проверяла, тут не ловить сеть, это как бункер, тут не возможно дозвониться кому то - эти слова были решающие для обоих, ведь, они точно не мечтали спать в примеречной.Elis
мы уже семь минут сидим в тишине на диване и каждый обдумывать ситуацию.
посмотрев на профиль парня, сердце сразу застучало быстрее: полных размышлений темно зелёные глаза, светлая кожа и тёмные волосы.
не парень, а прям мечта любой девушки, пронеслось у меня в голове, когда я поняла, как мне с ним повезло.видимо, я на столько откровенно пялилась на него, что он как будто ощутил на себе мой восхищенный взгляд заглянул в мои глаза.
по всему моему телу прошлись мурашки, о дьяволы, я готова вечно смотреть в эти глаза.Эйдан усмехнулся с меня, расатавив руки в бока он сказал:
- иди сюда - я даже без всяких "но" села ближе и сразу очутилась в объятиях этого очероватильного моего парня.его темно прониклась сквозь тонкую ткань и грело моё тело и мою душу.
не удержавшись, я немного отстраниалсь от его объятий, несколько секунд задержала свой взгляд на его глазах и поцеловала его.
он этого не ожидал, но сразу же ответил.
поцелуй был нежным и как будто долго жданным, мы оба его ждали.
тем более это ситуация дала нам больше времени побыть в двоих, даже если в полном молчание.он слегка покусалывал мои губы и углыбляя поцелуй, он слегка надовил на подбородок и проник своим языком ко мне в рот и наши языки слились в страстном танце.
я положила свои руки ему на шею прижала его к себе, а он в свои очередь положил одну руку на талию, а вторую на задний сторону шеи как бы ещё ближе приблежая меня к себе.
хотя и так расстояние между нами было до неприличия мало.искры, что пробежали между нами, были просто не описать словами, такое со мной впервые, но мне это чертовски нравиться.
поцелуй на столько был сказочным, что мы забыли как дышать, поэтому нам пришлось остановиться, что бы научиться заново дышать.
не дав ему много времени в опять накрыла его губы своими, он опять ответил.
но спустя несколько секунд заставил меня отпустить его губы и зарылся в мою шею носом прошептал:
- если мы продолжим, я не сдержусь. -
его дыхание обжиагло мою шею и давала ещё большего желание.
хочу его.- а я разве просила сдерживаться?
__________________________________________
ха, вы думали я забыла про фф?
неа, я помню)и да, характер гг, будет переделан т.к я давно не писала этот замечательный фф и мои навыки в пистелстве поменялись, поэтому сне будет трудно оставить такой характер какой и был, но изменения будут не большие
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая девушка Эйдана
Hayran Kurgu"Я? твоя фальшивая девушка?!" а что если, это маленькая ложь-создаст настоящую любовь?) Девушка по имени Элис переезжает в ЛА вместе с её матерью. в первый же день после переезда её сбивает с ног красивый черно-волосый парень,а точнее её новый сос...