- Я понимаю, что ты меня очень любишь, но я кушать хочу..- с глупым смущённым выражением лица проговорила Элисон и попыталась уйти от обнимашек.
Парень в последний раз наклонился, затем прикоснулся к таким нежным губам, перед тем как отпустить свою маленькую птичку из клетки объятий .
" Такая милая и только моя. "
- С чего начнём поиски? - оживленно спросила девушка внимательно смотря по сторонам в поисках еды.
- Не думаю, что тут есть хотя бы кусочек съедобные. Но можно попыться найти, что то в шкафу для рабочих. - это единственное здравое предложение, которое может сработать.
- Ты хочешь, что бы мы украли у кого то обед? - Элис явно не ожидала, такого предложения от порядочного юноши.
- Ты хочешь, что бы мы умерли от голода? - одна бровь Эйдана потянулась наверх, ожидая ответа леди.
- Ну.. не особо.. ладно, на поиски еды!- грусть сразу ушла с лица молодой девушки.
Парочка подошла к небольшому шкафчику, который был наглухо закрыт замком.
" Видимо, тот мужчина закрыл. "
- Черт! сегодня мы без еды. - с печалью проговорил парень уже идя обратно к дивану.
- Стой..- тихо, словно боясь остановила его девушка и достала две скрепки из кармана джинс.
Разгнуть их было не проблемой, поэтому аккуратно вставив одну скрепку в замок, щелчок.
Сразу же после него, в отверстие замка попала вторая скрепка и через несколько минут, замок успешно с громким звуком полетел вниз на пол.Актёр с слегка приоткрытм ртом смотрел на эту картину, его дыхание замерло, а по коже пробежли стач мурашек.
Вроде такая обычная девушка, но умеет делать подобные вещи.. может, она и не так проста?
- Эйдан, тут есть крекеры и чипсы!- с улыбкой чуть ли не с улыбкой до ушей, радостно вскрикунла девушка поворачиваясь к своей любви.
Парень хотел, что то ответил, но все, что у него получилось это без слов открыть рот в неудачных попытках .
- Как давно.. то есть.. где.. ты научилась этому? - все же, Эйдан смог произнести такой неловкий вопрос.
- Смотри, там ещё и бутылка воды!- Но увы, девушка перевела внимание актёра на еду, вместо ответа.
Она не хочет говорить.
Спустя пол часа весёлых разговоров и смеха двух подростков, парочка все же смогла утолить свой голод.
- Это было очень вкусно.- Проговорил довольно юноша, пока Элис ложилась рядом с ним на диван.
- Я давно так не еба. - хоть она и завтракала, но так много вредной еды за раз- было редкостью для девушки.
- Давай спать? - этот вопрос был уместен, ведь подростки уже были уставшие.
В ответ девушка лишь кивнула и сняла с себя футболку, которая очень сильно мешалась.
Эйдан последовал её примеру и через несколько минут, его кофта тоже лежала рядом с вещью любви._________________________________________
Простите, что такой маленький..
Очень сильно устаю, сейчас когда писала практически засыпала, поэтому будут много ошибок.
В последнее время, я сильно много устаю, времени почти не остаётся..По поводу сюжета:
Все персонажи картоные, поэтому можно заметить, что характеры уже изменились.
Так же, я им добавлю таланты и у каждого будет своя загадка.
Ну, и конечно же, как без неожиданно поворота сюжета))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая девушка Эйдана
Fanfic"Я? твоя фальшивая девушка?!" а что если, это маленькая ложь-создаст настоящую любовь?) Девушка по имени Элис переезжает в ЛА вместе с её матерью. в первый же день после переезда её сбивает с ног красивый черно-волосый парень,а точнее её новый сос...