13. неожиданный сюрприз

2.3K 91 32
                                    

мы отстранились друг от друга..
наши щеки были похожи на помидор.
мы смотрели друг друга в глаза,
его глаза как будто тянули меня к нему
-ну что, идём к остальным?
сказал смущённо эйдан, а я лишь кивнула в ответ.
он нежно взял меня за руку и потянул к остальным, а то мы уже долго были на балконе, те уже начали волноваться.

до конца вечера было тихо и спокойно,
мы пили, ели, разговаривали- одним словом мы веселились.
но вот вечер подходит к концу и нам пора домой.
эйдан вызывает такси и вот вот оно должно подъехать
-я наверно домой поеду..
произнесла я усталым голосом
в то время такси уже подъехало 
-нет. ты идёшь ко мне, ты сильно устала.
эйдан схватил меня за руку в такси не получив моего ответа..

как только мы сели в такси, мои веки начали сами собой закрываться, я пыталась не заснуть, но у меня это плохо получилось и я провалилась в сон..

POV AVTOR

элис моментально заснула в такси, даже не усевщийся удобно, она провалилась в глубокий сон.
за эти дни, девушка очень сильно устала, ей нужен был просто обычный отдых.
эйдан прекрасно понимал, что сильно загружает девушку, но у него не было выбора, этот вечер был очень важен для него, ведь, на том вечере собрались не только актеры, а так же и режиссёры, для него это было отличным моментом заключить актёрский контракт и что бы на него режиссёры обратили внимание и у него это получилось.

он хотел дать ей отдохнул, но у неё завтра день рождение и он сам себе пообещал сделать этот день для неё самым лучшим в жизнь.

эйдан посадил элис немного удобнее чем она сидела до этого и уже её голова была на плече у парня, а его рука обнимала её тонкую и хрупкую талию.

через несколько минут подростки доехали до дома эйдана.
он оплатил такси и аккуратно взял её на руки, потому что он не хотел её будить.
парень аккуратно открыл входную дверь, опять же, что бы её не разбудить.
в зале сидела его мама.
как только она увидела эйдана, она ему показала жестом, что бы унёс её в его комнату, так он и поступил.
он положил элис на один край кровати, через 5 минут в комнату зашла его мама и опять же, жестом показала ему выйти,
он послушно вышел, а эми осталась наедине с рыжоволосой.
она аккуратно и тихо взяла одежду которую заранее заготовила для элис и так же аккуратно переодела её в длинное худи и короткие шорты.

после этого эми вышла и жестом указала эйдану, что он может зайти.
он зашёл и переоделся в ночные штаны и снял с себя рубашку и пиджак, он был одет только в штаны, а его изумительный пресс ничего не прикрывало.
парень лёг рядом с элис и обнял её за талию, тем самым притянул её к себе и тоже моментально провалился в глубокий сон..

POV ELIS

я открыла глаза из за пения птичек и опять я убеждаюсь, что они прекрасно поют.
я глазами осмотрклась вокруг и я опять спала в его комнате, от этого мне было неловко, ведь было видно, что мы спали вместе.
я поняла, что уже не в платье, а в домашней одежде.
просто буду надеяться, что переодевал меня не эйдан, а его мама, то есть эми.

я не спеша встала с крови и одела тапочки, что как видимо оставила для меня эми.
я посмотрела на тумбочку, на ней были часы на них было уже 9 утра, рядом с часами стоял стакан с водой.
я очень хотела пить, поэтому жадно начала пить.

после этого я подошла к зеркалу и немного расчисала свои волосы, ведь мне до сих пор было не уютно ходить по их нему дому в не ухоженном виде (он пиздец какой большой)

я открыла дверь и уже хотела выходить, но как только я открыла её, в комнату ворвалась толпа тем самым толкая меня обратно в комнату.
я немного отошла от них и увидела эйдана, алана и джоан.
они напригнули на меня с обнимашками и кричали:
-с днём рождения, моя зайка!!
услышала я из толпы, сразу поняла, что это джоан
-с днем рождения!!
они вместе начали это кричать, я была в приятном шоке.
они обнимали меня, а я от шока не могла сказать не слова
-афигеть, ребята, вы лучшие, спасибо!!
с улыбкой я принялась их в ответ обнимать..

POV AVTOR

подростки так простояли 10 минут.
элис была в полном шоке, она даже представить не могла, что они устроят такое
-оо, это ещё не все.
произнесла джоан и потянула за руку  элис прям в зал, а остальные бежали за ними

POV ELIS

джоан так быстро бежала, что я даже не смогла разобраться куда мы бежим, но потом она остановилась и отошла, что бы я увидела.
когда она отошла, я была ещё в большем ахуе, они украсили весь зал: везде были шарики; под потолком, на полу и везде, на столике был торт, чипсы, газировку и все подобное, везде было конфети.
затем алан достал, я этого даже не заметила.
ребята немного отошли от меня и начали кричать напевая:
-с днем рождения тебя, с днёеёём рождения тебя..
после того, как они до пели алан зарвал хлопушку, я до сих пор не могла в это поверить..

джоан куда-то убежала и уже через несколько секунд, в её руках были куча подарков:
-вот, это наши подарки тебе!!
она положила куча коробочек на стол
-открывай!!
сказали одновременно алан и эйдан
и я принялась открывать..

_________________________________________
887 слов, 13 глава😼🍁❤

оаоаоаоао, спасибо за 360 просмотров, я обожаю вас❤❤❤

Фальшивая девушка ЭйданаМесто, где живут истории. Откройте их для себя