Элис обняла своего молодого человека со всей силой, дабы тот смог успокоится и привести мысли в порядок.
Актёр явно не ожидал от своей рыжей подружки такого жеста, поэтому минуту не менял позу, дабы осознать свои действия.
Дыхание девушки было направленно на шею Эйдана, приятно грея его, а руки мирно окутывали его плечи словно тёплый шарфик в зимний вечер.
Эмоции переполняли двух подростков, но оба покорно не показывали это, что бы не разрушить такой дивный момент.- Прости меня.. -в голову парня стукнуло осознание своего поступка, своей глупости, которую он совершил, несколько минут назад.
Он аккуратно убрал Элис от себя и закрыл свое лицо руками и немного сутулясь создавая ощущение маленького котёнка.- Какой же я дурак.. как я смог себе позволить такое! - тихо шепча себе в ладони на сколько его поступок был плохой, юноша проклинал себя.
В глазах Эйдана была смесь различных эмоций.
Гнев, страх и ненависть.
Ненависть к самому себе.
Мурашки покрыли тело девушки, которая лишь сжав кулаки стояла в стороне, смотря на своего парня.
Тишина прошлась холодным лезвием по комнате, пока парень не отпустился на пол, до сих пор закрывая лицо руками.
Что же нашло на него?
Усталость и такое необдуманный поступок своей же девушки явно вывели его из себя.
Но даже это - не оправдывает поступок.
Небольшие отдаляющие шаги, были слышны с правой стороны комнаты, Эйдан прикусил слегка свой палец, отпуская голову все ниже от стыда за свои слова.
Она ушла.
Просто ушла прочь, вероятно в комнату.
От этого, ненависть на себя ещё больше возрасла и парень сжав одну руку в кулак ударил об холодный пол на котором тот сидел.
Идиот.
Глаза оставались закрытыми.Вновь шаги.
Маленькие и совсем тихие.
Как будто кто то шёл почти не передвигая ногами.
Мягкая ткань носков шуршала об каменный пол.
Ещё несколько шорохов и кто то приземлился рядом.
Не сложно было догадаться.
Элис присела рядом, оперевшийся на тот же шкаф сзади пары, слегка подогнула ноги пол себя, начала в руках, чем то шуметь.
Эйдан не позволял себе открыть глаза, лишь предательски закусывал свой палец, уже прокручивая в голове слова извинения..
Мелодичный голос, разнеся по коридору, чётко говоря каждое слово:
- Глава первая.
Весёлый дождь встретил нас приятным ароматом, под ботинками были лужи, которые приходилось обходить.. -
Он замер.
Медленно, поворачивая голову в направление девушки рядом, Эйдан открыл глаза и не мог поверить этому.
Волосы уже были аккуратно заколаны на одну часть, пока девушка тщательно проходилась взглядом ко книге в её руках, совсем небольшая с твёрдым переплётом.Да и не книга была главным в данном событии.
Это был лишь посторонний предмет, который связал их в странной ситуации, заставляя успокоиться.
Чтение продолжалось.
На некоторых моментах, Элис успела запнуться, но никто из подростков даже не обратил свое внимание на эту мелочь.
Сколько же времени прошло?
Не известно.
Двое даже не смотрели на время, а лишь сидели в коридоре, на полу, читая книгу.
Эйдан уже не особо обращал внимание на сюжет книги, лишь иногда в его голову появилось несколько строк, которые читала та.
Все его внимание было на Элис, которая аккуратно перелистывала страницы книги, шелест бумаги был слышан под её нежными пальцами, а глаза даже на миллиметр не отходил от текста.Разумеется, Эйдан был не глуп и прекрасно все понимал.
Но возможно только в этот момент, тот понял, настолько же его девушка прекрасная.
Некоторое время назад, она могла уйти в комнату оставив его одного как наказание или устроить скандал, но Элис взяла инициативу на себя успокоив его и сделав ситуацию более нейтральней.
Работа ушла на второй план, когда слышался прекрасной голос возлюленной.
Солнце давно ушло за горизонт, оставляя только блики на стенах многоэтажек, люди на улице, уже давно разошлись, либо сменили на более тёплую одежду, продолжая гулять со своими близкими.
Первая. Вторая. Третья.
Так и прошли несколько глав подряд, пока оба не захотели спать.
В тишине, без лишний слов, те направились вглубь квартиры.
Сердце Эйдана было уже спокойное.
Непременно, чуть позже он извинится как следует, но он хотя бы знал, что девушка не злиться на него.
По крайне мере - он так думал.Время зашло за полночь.
А Элис все сидела, изредка поглядывая на возлюбленного.
Её сердце болело.
Та создала ощущение спокойствие в тот момент, когда взяла книгу в руку, но не для себя..
В душе началось сомнение по поводу этого парня.
Слишком много вопросов и воды убежало в ту ночь.
Но на утро, оба сделали вид, будто, ничего не было.
Лишь новая стрижка - осталась напоминанием на глазах у пары.__________________________
Сколько же времени прошло?
Словно, это было лишь вчера, увы, почти пол года, а может год.
Прошли часы ожидание читателей, прошло то время, когда моя любовь к этому произведению была столь велика, что не могла заснуть ночами.
Каждая деталь так и осталась в черновиках ожидая своего времени.
Но никогда не будет воплощена.Это глава была написана очень давно.
Она давно лежит у меня в черновиках и только сейчас, я про неё вспомнила.
Честно, я уже давно удалила это приложении, перейдя на другую платформу для чтения, но в маске ностальгии, я все же скачала обратно.
Прочитав комментарии под прошлой главой- моё сердце расстаяло.
Вероятно, это будет последняя глава, так как, я совсем все забыла.
Слишком много времени прошло.
Да и я уже совсем не та.
Даже стиль написание изменился слишком сильно.
Но может, произойдёт чудо, кто его знает.
Всем, удачного дня и спасибо, что были здесь, рядом в моей сердечко~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая девушка Эйдана
Fanfic"Я? твоя фальшивая девушка?!" а что если, это маленькая ложь-создаст настоящую любовь?) Девушка по имени Элис переезжает в ЛА вместе с её матерью. в первый же день после переезда её сбивает с ног красивый черно-волосый парень,а точнее её новый сос...