22. ужасный поворот событий

1.6K 68 4
                                    

лучи света святили прямо на игривое лицо "спящий красавице".
элис постепенно открывала глаза, при этом нежилась в лучах тёплого солнца.
на удивление утро было спокойное и нежное,
от вчерашнего обесспокойства девушки, ни осталась не следа.

Элис лениво встала с кровати и направилась в ванную комнату, что бы сделать все утренние процедуры.

спустя несколько минут, рыжоволосая уже была умыта и приведена в порядок, от утреннего беспорядка на голове, не была не следа:
красивые рыжие и от части "золотые" волосы, лежали на её плечах, из редко падая с стороны на сторону.

девушке не хотелось ничего делать, это один из тех дней, там где хочется лежать и слушать музыку при этом перекусывая сладеньким, но к её сожалению, элис ждал сегодня "великий день".
весь день у неё был распланирован, но она точно не могла продумать весь день, ведь, встреча с Эйданом могла все изменить.

во время завтрака, элис и её мама спокойно общались и иногда с кухни доносился звонкий смех девушек.
по ним было видно, что им обоим не хватало семейной отмосферы.

Марта(мама Элис)- все эти года когда она жила с Элис, испытывала огромный стресс, на роботе у неё были проблемы, личной жизни у неё быть просто не могло и это все она срывала на своей дочке.
элис- когда она жила с её приёмной мамой, она чувствовала себя любимой: её кормили, любили, не оставляли одну, всегда её приёмная мама по имени Роуз, была рядом
Роуз была не совсем в возрасте, ей было всего лишь 37 лет, но у неё была смертельная болезнь.
когда Роуз узнала о её болезни, она захотела ребёнка, но у неё с мужем не получалась его зачать и вот через некоторое время, ей поставили диагноз "бесплодие".
после этого, женщина была разбита, но по не понятным обстоятельствам её муж скончался, это произошевтво добила Роуз.
её сердце окутало горе, но она решила жить дальше и что бы заполнить пустоту в сердце- женщина решила взять приёмного ребёнка, но она не хотела брать из дет.дома, ведь, когда её смертельная болезнь начнёт прогресировать и она скончается бедному дитя придётся опять жить в дет.доме.
поэтому она стала "наней"- ей давали ребёнка и деньги на его опеку, а она в ответ жилье для дитя, учёбу, любовь и все на подобие.
и как раз этим ребёнком стала Элис.

в тот момент когда Элис закончила завтракать, в голове у неё промелькнула тот самый день, когда умерла её приёмная мама, но она быстро выкинула это из головы, ведь, одно слово о Роуз, приносило ей адскую моральную боль..
 
после того, как девушка помыла за собой посуду она взглянула на часы и поняла, что если она не начнёт собираться то попросту опоздает на встречу с Эйданом, а ей этого не хотелось.

Элис залетела к себе в комнату,  открыв дверцы шкафа она принялась
принялась выбирать себе наряд.
и вот спустя несколько минут, она нашла тот самый наряд, который ей так нравился.
девушка принялась переодеваться и так же по пути, она заглянула в окно дома Эйдана, была такое ощущение, что он там уже не живёт несколько дней, хотя это и является правдой, все время парень был с ней и просто не мог физически там спать.

после этой мысли Элис спокойно переоделась и взглянула в зеркало:
красивая черная юбка, бежева-белый топ и маленькая бежевая сумочка и все это потчеркивало её прелестную фигуру, если бы не рост-то она смогла бы стать моделью.

Девушка не стала медлить не минуты.
она спустилась вниз и одела на ноги белоснежные кеды, а на плечи на кинула черную джинсовку.
по пути к двери, Элис заметила записку на холодильнике:
"я ушла на работу.
если что, обед в холодильнике подогреишь.
в буду только вечером, ближе к ночи.
ложись спать и не жди меня.

люблю тебя дочка♡"

после того, как Элис прочитала это записку, на её лице распалась улыбка- это записка загрела её душу.
но тут девушка вспоминает о встречи и подрывается с место, хлопает дверью дома и бежит в сторону места встречи, ведь она не хотела опоздать на встречу к самому дорогому ей человека.

спустя несколько минут Элис была на месте.
подбегая к месту встречи,
она уже заметила Эйдана, он был слегка расстроен и уставший.

-привет!
накидается рижоволосая с обнимашками к её кавалеру
-о, привет, я уже думал не придёшь.
по нему было видно, что он очень рад видеть Девушку.
Эйдан нежно накрыл губы Элис своими губами, девушка залилась красной красткой, но моментально ответила.
-ну что, прогуляемся, а я по пути расскажу зачем тебя позвал
-да конечно!
при виде Эйдана, у Элис моментально поднялось настроение и в "живое запорхали бабочка"

девушка взяла кавалера под локать
и пара напривилась гулять по парку..

прекрасная пара гуляла уже пол часа, а Эйдан не мог никак сказать из за чего он её позвал сюда.
но тут в один момент, парень останавливает Элис за запястья и произносит:
-мне..мне надо будет уехать.. на пол года в Канаду..на съёмки..
после его слов, у Элис из глаз полилась солёная вода, а голова начала болеть из за происходящего...

__________________________________________
22 глава❤

вот так, у меня каникулы и главы буду пытаться делать каждый день😼💖

Фальшивая девушка ЭйданаМесто, где живут истории. Откройте их для себя