POV ELIS
солнце не угомонно светило прям в глаза, тем самым не давая мне спать.
птички за окном летали и пели, их неё пение это прекрасное явление
волосы были небрежно разбросаны по всей подушки.
на моей талии была крепкая мужская рука, я сразу поняла чья она.
я повернулась к эйдану, который ещё спал.
его губы так и манили меня, не знаю почему, но мне так и хотелось накрыть его губы своими, но я прекрасно понимаю, что я этого не могу сделать, даже если мы пара, я всего лишь его фальшивая девушка. нечего большего.
не знаю почему, но за эти 3 дня, я к нему очень привязалась, может быть это просто привязаность, а может и что то больше этого.-на смотрелась на меня?
сказал парень и ухмыльнулся при этом открывая свои глаза.
-я..я не..
пыталась я выкрутится с этой ситуации, но я очень сильно покраснела.
я хотела уже встать, но он схватил меня за талию и обратно потянул в кровать, тем самым не давая мне встать с кровати.-эй, отпусти.
сказала я немного смущённым голосом.
-неа, останься ещё со мной не на долго.
сказал парень с растрёпаными чёрными как смоль волосами.
-если ты этого так хочешь, то ладно.
улыбнулась я и посмотрела в его глаза.
такие зелёным и прекрасные, что я не могла оторвать свой взгляд от него.-а, да..
после моих слов, парень посмотрел на меня и поднял одну бровь.
-у меня скоро день рождение, я тебя приглашаю.
-когда?в какой день?
-через 3 дня.
-хорошо, я обязательно буду.через 15 минут, мы все же решили встать с кровати и выйти к ребятам, они уже не спали.
алан готовил всем завтрак, а джоан делала напитки всем нам.
эйдан пошёл помогать алану, а я пошла к джоан.
-ну как ночька?
спросила меня джоан с хитрой улыбкой на лице.
-ночь как ночь. нечего не обычного не было.
-дада.
после этих слов джоан взяла свой телефон, что лежал рядом и начала что то искать.
-а, вот, нашла.
она мне протянула свой телефон, на нём была фотография меня и эйдана и как мы спали в обнимку.
-эй, зачем ты фоткала?нафиг?и когда ты вообще успела?
сказала я с красным как помидор лицом, то от злости оно красное, то из за того, что джоан нас сфоткала.
я не знаю.
-ну, я зашла к тебе в комнату, что бы разбудить, и вижу такую картину, грех не сфоткать.-завтрак готов.
сказали одновременно алан и эйдан и жестом показали, что бы мы сели за стол.
мы в свою очередь с джоан, взяли напитки и поставили на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая девушка Эйдана
Fanfiction"Я? твоя фальшивая девушка?!" а что если, это маленькая ложь-создаст настоящую любовь?) Девушка по имени Элис переезжает в ЛА вместе с её матерью. в первый же день после переезда её сбивает с ног красивый черно-волосый парень,а точнее её новый сос...