23. последние дни

1.8K 67 5
                                    

солёная вода на лице Элис слегка бжигало её нежное лицо
-н..но..а..а..ка..к..же...я..я?..
сквозь слезы пыталась спросить девушка.
в ответ Эйдан лишь подошёл и заключил её в крепкие и уже такие родные объятия, но девушка никак не успокаивалась.
пол-года это сильно большое время, для Элис просто необходимо, что бы это парень, которого она полюбила всей душой был рядом.
но девушка не хотела прям сейчас плакать при Эйдане, поэтому слезы постепенно начали лится меньше, но опувшие глаза давали о себе знать, к тому же головная боль никак не проходила.
-ч..через сколько ты уезжаешь?
слегка дрожащим голосом, но в тоже время уверенно спросила Элис
-через 3 дня..
с явно грустным голосом ответил Эйдан.

в этот же момент, Элис отстранилась от его объятий, на её лицо уже не лились рекой слёзы, но были видны следы от слез.
-давай эти три дня будут лучшие за все время!!
с уверенностью в голосе и с чёткой позой произнесла в ответ.
а Эйдан в ответ лишь грустро, но довольно ухмыльнулся и посмотрел на девушку самым добрым,нежным и милым взглядом.
Элис слегка накрыл румянец, ведь до этого никто на неё с такой любовью не смотрел, кроме её приёмной мамы Роуз.

-так, начнём с сегодня!
смело произнесла девушка и схватила Эйдана за руку и куда-то потащила по парку.

этот день подростки провели вдвоём и больше никого, только Эйдан и Элис.
пара хотела как можно больше времени по быть с друг другом, ведь оба прекрасно понимали, что после того, как Эйдан уедет на съёмки, они просто не смогут видится и даже по телефону общаться, ведь съёмки это тяжёлая работа и парень просто будет сильно уставать, а Элис не хотела на него надавливать.

с самого утра они гуляли по парку. затем поели в первой-же кафе, что им попалась на взгляд.
и везде они держались за руки, обнимались, целовались и наслаждались компанией друг друга.
так же пара наделали куча фотографий и одну из них, там где подростки держались за руки , Эйдан выложил к себе в Инстаграмм с надписью:
"моя любовь- всегда рядом со мной,
а мой мир- всегда держит меня за руку"

была много комментариев и все были в позитивную сторону.
многие говорили, что они прекрасно смотрятся рядом с друг другом:
чёрные волосы эйдана и рыжо-золотые длинные волосы Элис и как же без зелёных глаз парня, в которых как будто играли все цвета лета и голубые глаза девушки в которых язвилась пена океана.

на следующий день, подростки со всем своей компанией, то есть с:
Джоан, Аланном, Эйданом и естественно с Элис.
они гуляли по паркам, так же сходили на премьеру нового кино, а если по подробнее, то ужастика.
в кино были страшные моменты и в эти моменты Элис прижималась к Эйдану, а тот с ухмылкой обнимал её и успокаивал.

так прошёл второй день, но только под конец дня, Эйдан сообщил Аланну и Джоан, что он в скором времени уезжает на пол-года в Канаду на съёмки.
Ребята заметно погрустели, ведь понимали, что без Эйдана будет скучно и тускло, особенности для Элис.

каждую ночь, с того момента когда Эйдан сообщил девушке, что уезжает на пол-года, Элис каждую ночь не могла сомкнуть не глаза, она лишь слегка плакала и держала браслет в руке, этот браслет это символ их него единства- единства Эйдана и Элис.
только от одном мысли, что парень уезжает она хотела плакать.
даже порой при нем хотелось, но она просто не подавала вида, ведь хотела провести последние моменты с Эйданом счастливыми, а не что бы парень её успокаивал и видел как она плачет.
Марта(мама Элис) каждую ночь слышала тихий плачь своей дочери и каждую ночь приходила к ней и не могла сказать не слова, а лишь садилась к ней на кровать и обнимала её.
Марта себя винила в том, что её родная дочь страдала на протяжении всех лет, что живёт с ней.

и вот настал последний день, завтра рано утром Эйдан уезжает.
Элис не хотела, что бы этот момент наступал, она хотела как можно больше времени провести с ним, но к её сожалению в этот день он был безумно занят, все же надо было ему разобраться с документами, а то не каждый жень летишь в новую страну на пол-года.
только под самый вечер, к 18:00 Эйдан освободился и подростки решили, что Элис будет ночевать у него.

Девушка хотела, что бы Эйдан стал особенный не только морально для неё, а ещё и физически.
она приняла решение, что её первый раз будет с Эйданом этой ночью...

Пара хорошо проводила время вдвоём у парня: они дрались подушками, кушали сладости и в общем веселились.
они оба понимали, что это последняя ночь из вместе на следующие пол-года.

и вот уже ближе к ночи, а примерно в 1 час ночи, подростки начали смотреть фильм, он был довольно романтичный, в некоторых моментах грустный, но классный.
в фильме начинается та самая сцена(18+) и Элис замечает как Эйдан начинается немного возбуждатся, это было еле заметно, но слегка было.
Элис решила не терять не минуты и начать действовать...

_________________________________________
23 глава😏🔥

спасибо большое почти за 1500 просмотров❤❤❤❤
как вы уже поняли, в следующей главе будет 18+.
ждите)

Фальшивая девушка ЭйданаМесто, где живут истории. Откройте их для себя