20. стоять перед страхом жизни

1.6K 66 5
                                    

дверь медленно и не спеша открывается.
за ней стоит не очень высокая блондинка, уже не совсем молодая, а точнее, она средних лет.
девушка уже была готова увидеть как её мама с самым злым лицом смотрит на неё и ругает, но когда дверь полностью открылась..
человек которого элис боится до ужаса, сейчас стоит в дверном проёме и плачет..
-до..доченька..прости меня..прости меня родная...
еле как произнесла мама элис, она плакала.
её лицо в особенности глаза, были красные и опухли от соли в глазах
-м...мам?
не уверено и робко спросила элис
-прости меня, я была ужасной..матерью..меня после этого, даже матерью нельзя назвать...прости...
девушка до сих пор, стояло в полном шоке и не осознавала, что происходит.
а женщина лишь подбежала к ней и заключила в нежные и тёплые объятия.

"такие тёплые обнимашки..раньше она бы так никогда не сделала.."
с этими элис отошла от матери и произнесла:
-что такое?почему ты так себя ведёшь?
девушка просто была в недоумение? а эйдан вообще не понимал ничего, вроде как вначале их знакомства, её мать ударила элис, а сейчас перед ней плачет и извиняться..

-прости...я не заслуживаю быть матерью такой прекрасной дочки...
у женщины новой силой полились слезы
-тихо, давайте пройдём на кухню и там вы уже это обсудите.
предложил эйдан, а элис кивнула в знак согласия.
подростки еле как смогли успокоить маму девушки, что бы та смогла рассказать, что случилось и почему так сложилось.

они прошли на кухню и сели за не большой столик, так же элис сделала всем чай, для каждого какой он любит:
для неё самой- она сделала чай с тропическими фруктами, для эйдана-обычный крепкий чай, для её мамы- зелёный чай.

-и так, что такое?
спросила уже спокойным, но немного не понимающим голосом элис.
по ней было видно, что она немного нервничает.
-меня тоже интересует этот вопрос.
после слов эйдана, парень под столом взял руку элис и заключил в замок, что бы дать ей понять, что она не сама.
а девушке в тоже время, было безумно стыдно, что она в вязала в семейные проблемы, но она понимала, что без него она не бы справилась.
-я...я пришла домой и не обнаружила элис, я ей позвонила и сказала..
-я знаю, что вы ей сказали.
перебил женщину эйдан
-хорошо, после звонка я поднялась в её комнату, она была красиво украшена, но немного в пыли, как будто несколько дней в ней никто не жил, ну и я решила убрать пыль.
и когда я убирала, я заглянула под кровать и..и..нашла..

на глаза девушки опять навернулись слезы, но их успокоила, что бы рассказать историю до конца.
-я там нашла тетрадь элис с рисунками..и не только
после этих слов девушка сразу поняла о чем будет идти речь, и про какую тетрадь идёт речь, но не стала перебивать мать, а сидела и внимательно слушала
-там были рисунки, тёмные и даже слегка депрессивные, на каждой страницы был рисунок и под ним в краце было о чем этот рисунок..
после этих слов, женщина взяла в руки маленькую черную тетрадь, с наклейкой слева внизу, на наклейки было написала "предположить: Элис рибэн".

когда она взяла её в руки, она опять чуть не расплакалась, но во время сдержала слезы.

-в..вот.. это тетрадь, элис ты её вела с тех пор как тебе исполнилось 12?
в ответ девушка лишь кивнула головой
-понятно, так вот..я открыла и начала читать...запись которая была 3 месяца назад.."привет дневник, мама опять меня ругает, за моё существование, мне страшно находится с ней в одном доме..а про одну комнату я вообще буду молчать...
дорогой дневник, мама сегодня чуть не ударила меня, но я сумела увернуися, все благодаря, что я низкая..мне страшно.."
женщина читала это с слезами на глазах и когда дочитала вторую страницу, она уже не выдержала и расплакалась
-п..прости!.. я была.. я была очень плохой.. я знаю, что не заслуживаю прощение, но..
она не успела договорить, как элис заключает маму в объятиях и шепчет на ушко:
-я уже давно простила..
у неё тоже пошли слезы, но это были слезы счастья, что её мать смогла осознать на сколько она плохой была.
эйдан в это время просто смотрел и радовался, что с элис теперь все хорошо.
он надеется, что ничего подобного как это было в прошлый раз- не повторится.

спустя 5 минут обнимашек, они обе отстраняются и женщина спрашивает:
-а что это за молодой человек?
-мам, это мой парень.
с уверенностью и с счастьях в славах произнесла элис, а эйдан довольно улыбнулся и сказал:
-миссис, я эйдан галлахер, как вы уже знаете, я молодой человек вашей дочери.
после этих слов, девушка ухмыльнулась и шёпотом сказала эйдану, что бы мама не заметила:
-как вежливо
-я старался.
с ухмылкой ответил эйдан.

"хм, он все больше и больше, мтановится поход на его персонажа "пятого"."
пронеслась это мысль у элис у голове, но она тут же забыла о ней.

-а как вы познакомились?
с любопытством и радостью спросила женщина.
-идём в зал, там сядем на диван и мы все тебе расскажем.
сказала элис и потянула эйдана за руку на диван...

__________________________________________
831 слов, 20 глава💖

спасибо за 1тыс просмотров, спасибо что читаете, я каждого из вас ценю и люблю❤❤❤❤❤☂️☕
ого, аж 3-2 дня не было проды, но вот вам прода❤❤❤😈

Фальшивая девушка ЭйданаМесто, где живут истории. Откройте их для себя