По всей ванной лежали пряди рыжих волос, а по середине этого беспорядка, стояла девушка в чьих руках до сих пор было лезвие ножниц.
Дыхание Элис затаилось, а сердце билось быстрее, как будто после тишины настала буря.
В свою очередь, девушка аккуратно подстригала кончики своей новой причёски.На самом деле, такие короткие волосы, которые немного были ниже ушей, очень сильно шли молодой леди.
Ранее ей приходилось носить только длинные волосы, поэтому она даже не замечала, что её волосы очень даже волнистые, практически кудрявые.Спустя ещё несколько минут таких движений, Элис смотрела в отражение
и не могла поверить своим глазам.
Впервые ей на столько сильно нравится своя внешность;
конечно же в ней было уйму неидеальности, например синяки под глазами, или прыщики, которые начали появляться, но даже так девушку это устраивало.Аккуратно барышня положила ножницы и прикоснулась кончиками пальцев до рыжих кудрявых локонов.
Холодная кожа прошлась по волосам иногда останавливаясь, что бы распутать кусочек волос.
Дыхание почти замерло, Элис боялась дышать, что бы случайно это мимолетная красота не улетела, но к счастью девушки, волосы не смогут отрасти за несколько минут.
Наконец то, Рубен осознала, что в отражение действительно та самая не аримечательная девушка, которая еде несколько минут назад была в ней.
На лице моментально появилась улыбка, такая детская и наивная, но в тоже время, это улыбка как будто отпускала старую Элис и направляла к новой, лучшей версии её.
Девушка вновь могла дышать, даже наоборот:
Дыхание участилось в несколько раз, тем времени, барышня не смогла стоять на месте, поэтому от счастья она выбежала за пределы ванной и обе руки окунула в свои кудрявые волосы." я стану лучше "
С этой прекрасной мыслей, девушка решила вернуться в ванную, а то от радости та даже не заметила, что оказалась в спальне.
Элис успешна зашла в ванную комнату, но там её ждал сюрприз:
чёрный мужской силуэт стоял по середине помещение и в руках держал пряди волос, которую недавно та отрезала.- Дорогая, и как ты это объяснишь? -
Голос Эйдана не был настроен позитивно или радостно, но ведь его девушка ничего плохого не сделала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая девушка Эйдана
Fanfiction"Я? твоя фальшивая девушка?!" а что если, это маленькая ложь-создаст настоящую любовь?) Девушка по имени Элис переезжает в ЛА вместе с её матерью. в первый же день после переезда её сбивает с ног красивый черно-волосый парень,а точнее её новый сос...