Глава 8. Встречи

205 12 1
                                    


Учиха решил не ждать конца пары и сразу потянулся к телефону, но не успев взять его в руку, ему пришло СМС.
От  *Вóрона*

- Хей Саске, привет. Я пару часов назад прилетел в город, решил поехать к тебе, но ключ не подошёл. Что вообще происходит?
- О, явился не запылился! 2 года родному брату не писал, а тут здрасте приехали, ключи не подходят!
- Саске, я расскажу тебе при встрече, почему не выходил на связь. Ближе к теме, ты что замки поменял? 🗿🗿
- Да пока тебя не было, уже раз 6 сменил. После каждой глобальной ссоры с отцом... 👍
- Да, многое я пропустил. Но сейчас у меня один вопрос ты где? Я позвонил в универ, где ты учишься, мне сказали ты забрал документы и ушёл. 🧐
- Ха, до тебя вроде бы доходит вся инфа про меня, но не вся) Я уже второй день, как в новом универе.
- Кокой ты быстрый😱, дома расскажешь. Хахавх. Я приеду за ключами?
- Ладно🙄, приезжай ул****°N 4. Кстати, почему ты поехал ко мне, а не к родителям? Мама бы очень обрадовалась.
- Я ещё не сообщал им о своём приезде, и решил первым делом повидаться с любимым младшим братом, ты не рад?😧😩- наигранно от Итачи.
- Ой, какой заботливый! 😍 Жду с нетерпением! 😘❤ ахахв- не менее наигранно от Саске.
- У тебя во сколько пара заканчивается?
- Первая в 2, вторая в 4
- Отлично, жди меня после второй, у меня есть ещё кое какие дела в городе.
- Ага, давай🍆
- До встречи 🌶

*Да, все слишком быстро. Ладно ключи я ему отдам, ну а если он уедет куда-нибудь, я как домой попаду?! При встрече обговорим.

Блин, отвлекся, все что-то делают, надо тоже включаться.*

Пока, я искал того, у кого можно спросить задание, я случайно посмотрел на Наруто. Оказалось он тоже смотрел на меня... И как только увидел, что я к нему повернулся, он вздрогнул, моментально покраснел и сделав вид, что ничего не случилось повернулся к своим друзьям. Затем взял в руки телефон.

Саске вновь пришло смс на, уже от "Натуральный блондин"...
Ахах, я не прогадал, его так записать.

- Ей, Саске, тебе нужно что-то подсказать?- сообщение было от Наруто.
*Беспокоится обо мне?*
- Да, что мы сейчас должны делать?
- Открывай в учебнике параграф 7 и пиши все основные события.
- Ага, спасибо.
- Пожалуйста)

Во время переписки, Учиха успевал наблюдать за блондином, тот в свою очередь улыбался.
Это была наша первая переписка.

Остальная часть пары и следующая прошла без новых известий. Как только прозвенел звонок Учиха пошел на улицу. Итачи написал, что уже подъехал.

- Ну привет отото - от старшего Учихи
- Агась
Братья обнялись.
- Ну как жил тут без меня?
- Нормально, не считая ссор с отцом. Мама старается нас мирить, но с последний ссоры я с ним не разговаривал.
- Ясно. Чую скоро будет семейный вечер...
- Вероятно...
- Не будем о печальном, друзей то ты себе нашел?
- Аники, а сам то как думаешь? Куда уже печальнее...Одни девушки за мной хвостом... БЕСЯТ
- Может это и к лучшему, ты все-таки очень привлекательный парень.
- ...Правда позавчера, я натолкнулся на одного парня...
- Продолжай
- Оказалось он тоже играет на электрогитаре,
- Так)
- Ему 19, и он омега...
- Очень интересно😏
- ДА ХВАТИТ МЕНЯ ПЕРЕБИВАТЬ!!!
- Ладно, ладно, я молчу...
- Короче, мы теперь знакомые. Он пригласил меня в группу играть вместе с ними и ещё одной девушкой, я согласился.
- Ну вот, а ты говорил друзей нет, продолжай с ним общаться. Кстати как его зовут?
- Наруто, фамилии не знаю.

* Тут младшему Учихе пришло смс:
- Саске, ты где? Сейчас перемена для обеда, ребята пошли в магаз...ну и я хотел бы пригласил тебя поесть со мной. *

- Кто пишет?
- Наруто, на обед зовёт.
- Тогда лети к нему, и узнай о нём что-нибудь, короче подружись уже с ним , и не отталкивай как обычно!
- Ладно, вот ключи, я пошел! Кстати, ты дома то хоть будешь?!
- Да, я буду тебя ждать.
- Окей, я до 8. Пока.
- Ага.

* Саске ответил на смс*
- Хорошо я не против, ты сам где?
- Я в левой столовой, подходи я буду ждать тебя у входа.
- Понял, иду.

Когда я подошёл к нужному месту Узумаки разговаривал по телефону.

- Да мам, у меня все хорошо,  вчера я просто ночевал в студии. - говорил Наруто.
- Ладно, надеюсь ты сегодня приедешь? У нас с папой для тебя есть важная новость.
- Да я приеду, интересно что на это раз?
- Узнаешь)  И забери пожалуйста Хитоми из школы.
- Почему так поздно? Она же раньше вроде заканчивает.
- Сегодня у неё доп. занятия, не забудь про нее!
- Верь в меня, и мы вернёмся)
- Ладно шутник, до встречи, береги себя!
- Хорошо, пока.

Естественно Саске не слышал, что говорят из телефона.

Брюнет тихонечко подошёл к Наруто сзади, пока тот его не видел и дунул ему в ухо.

Звезда по имени СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя