Уважаемые читатели, прошу прощения за столь долгое отсутствие. Глава была давно написана, но всё никак не доходили руки, чтобы выложить. Думаю, вы не ожидали что произойдет что-то плохое в предыдущей главе, и поэтому ждали продолжение. Что ж, в этой части все начнет разруливаться. Всех девушек хочу поздравить с прошедшим 8м марта! Не буду вас больше задерживать! С уважением, автор💕🌻🌠
____________________________________
Вот все наконец то приехали в отель. Наруто с друзьями отправился в ресторан при отеле на ужин. Ребята весело поболтали, рассказали чем сегодня занимались. Блондин был немного подавлен, но старался забыть всё плохое. Спустя какое-то время Учиха тоже пришёл туда.- Ооо, ну я и объелся. Мне пора полежать. Мы же в 21.00 у Гаары и Ли?
- Да, всё верно.
- Я ещё одну девушку пригласил, Хинату, она поменяла свой номер с нашим прошлым.
- Ясно, будем ждать всех. А ещё нужно сказать Мисато сан, куда идти, мы ведь обещали, что угостим и её. - Неджи.
- Да, я напишу ей, а кто-нибудь из вас в группу курса. - Нара.
- Окей, до встречи.Омега быстро поднялся в номер и стал переодеваться. Не хотелось чтобы Саске пришел в этот момент, и как же хорошо что этого не произошло. Блондин включил приглушённый свет, сел в одно из кресел, укрылся пледом и стал что-то писать в тетради. Он и сам не понимал, для чего он это пишет. Спустя пару минут он исписал уже две страницы.
- Ой, что-то я сильно втянулся. Надо хоть перечитать. - по итогу, половина написанного вообще не было никак связанна - просто рандомные слова, которые приходили в голову. Другая часть описывала гнев, страх и печаль событий сегодняшнего дня. Но всё это были эмоции омеги, которые он хотя бы куда-то выплеснул.
_Такая практика довольно не плоха, написав всё что у вас на душе вам чуть полегчает. А проведя анализ написанного, можно понять что вас больше всего тревожит, может стоить обратиться за помощью к психологу или посоветоваться с надёжными друзьями или членами семьи._
Блондин отложил тетрадь и взял в руки гитару. Он уже по ней соскучился. Сейчас с ним была его красно-молиновая гитара по имени "Deep Red" (глубоко красная). Но по своей оранжевой звезде - "Dev", а полностью "Devil" (дьявол) он скучал больше всего на свете, ведь любил её слишком сильно.
Удзумаки проиграл все свои песни, потом некоторые, из которых он слушает, а затем просто брынчал в поисках новой мелодии. Но тут в номер вернулся альфа и настроение тут же исчезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда по имени Солнце
ФанфикЭто история любви Наруто и Саске, а также другие интересные происшествия, в мире где главных героев свела не просто судьба, а музыка...