Глава 10. В гостях.

201 11 0
                                    

* От лица Наруто*
Через 30 минут мы подъехали к нашему дому, точнее довольно большому участку с красивым домом.
Мама любит большие пространства, поэтому у нас дома есть большой зимний сад, а на участке небольшая роща из деревьев, под которыми растут некоторые ягоды. Из огромной любви к своим детям, да и склонности "тусить",  родители построили бассейн с подсветкой на участке, и  мама все время приглашает моих и своих друзей на вечеринки. Вхвх

- Зайдешь на чай? - спросил Наруто, в большей мере из вежливости.
- Не знаю, не удобно как-то, да и меня брат ждёт.
- Ну пойдем на часок, иначе мама рассердиться на нас, что мы тебя не пригласили. - сказала Хитоми.
- Ладно, уговорили.

Саске поставил машину на парковку для гостей за воротами, и мы наконец пошли в дом.

*Повествования от Саске*

Позвонив в звонок, из-за двери выглянул довольно молодой блондин в фартуке, с большой чашкой и ложкой в руках, очень похожий на Наруто. Он был немного испачкан в муке.
- Пап, привет, мы тут с гостем.- сказал Узумаки и улыбнулся.
- Ой, ну проходите. Будьте как дома.

Мы быстро разделись и прошли на кухню. Она была сделана в ярко и тёмно-красных тонах. У плиты стояла молодая женщина с такими же ярко красными волосами.
- Мам, мы дома.
- Наконец-то! - Женщина повернулась. - Ой, у нас сегодня гости? Идите мыть руки и проходите!

*После соответственных процедур*

- Мы с мамой решили вместе что-нибудь приготовить, так что вам придется немного подождать. - Сказал старший блондин и улыбнулся, ясно в кого у Наруто такая улыбка. 
Несмотря на то, что семья Удзумаки-Намикадзе очень богатая и у них огромный дом, они не нанимают ни уборщиц, ни поваров, так как все во всём помогают друг другу и дружно делают все вместе.

- Меня зовут Саске, Саске Учиха.
- Я Минато, папа Наруто - он протянул руку, которую я с уважением пожал.
- Я Кушина, мама, приятно познакомиться! - эта женщина сразу показалась мне очень энергичной и веселой.
- Мне тоже. Я к вам не надолго, меня брат дома ждёт.
- Жаль. Наруто, вы недавно познакомились? - она продолжала что-то мешать.
- Да, Саске учится со мной в одной группе, и тоже играет на электрогитаре.
- Ясно, Минато поставь чайник. Наруто, пока готовиться ужин можете прогуляться с Саске по дому.
- Угу, пошли.

Мы вышли из кухни и отправились в "путешествие" по дому Наруто. В детстве я тоже жил в огромном доме с родителями, но дом Узумаки был гораздо веселее, ярче и даже романтичнее моего.
Сначала мы шли по широкому коридору с огромными окнами на сад, на бежевой стене висели яркие большие и маленькие рисунки и картины.
- Большинство этих картин мы рисовали с Хитоми, но тут есть и рисунки мамы и папы. А в самом конце наша общая работа. - мы подошли к ней. Там было изображено 4 ладошки. - Это символ нашего доверия, взаимопомощи и любви. Самая большая, жёлтая ладошка папина, красная мамина, оранжевая моя и фиолетовая Хитоми. - картинка показалась мне довольно милой, у меня такой не было и я даже немного позавидовал Наруто.
Коридор подвёл нас в довольно большой и светлый зал.
Думаю он не для гостей, а для семейных вечеров. Посередине стоит большой диван со столом, висит телевизор. За диваном у окна стоит настольный теннис, чуть левее настольных хоккей. У самой стены стоит небольшой стеклянный шкафчик, а в нём очень много разных настольных игр.
- Тут мы часто проводим время вместе. - подтвердил мои мысли Наруто. -Кстати летом мы выставляем теннисный стол на улицу. Тут нет чего-то очень интересно, так что пойдем дальше.
- Хорошо.
Было немного не ловко и мы ходили молча.
Дальше мы прошли мимо нескольких комнат, по словам хозяев дома, там хозяйственные комнаты, ванны и тп.
За углом оказалась лестница на 2 этаж, и проход дальше.
- Куда пойдем? Думаю родители ещё не скоро закончат.
- Давай наверх.
Мы поднялись наверх.
- Я пойду к себе - сказала Хитоми.
- Ага, иди. - ответил блондин. - Пойдем ко мне.
- Пойдем.
Мы подошли к одной из комнат.
- Подожди секундочку! - Наруто быстро забежал к себе в комнату и закрыл дверь. Через пару минут он вышел. - Ну вот...теперь проходи.

Звезда по имени СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя