Наруто больше не мог сдерживаться.
Схватив салфетки и сmазку с верхней и самой дальней полки, Удзумаки запрыгнул на кровать.
Тут же скинул с себя футболку, и стянул шорты вниз. ( Сmазка была взята для ускорения процесса)- Саске, не надо было это скидывать...
Блондин выдавил немного жидкости из тюбика себе на руку и ею обхватил свой стоячий колом чл€н.
- Уммф - лёгкий стон, вызванный прохладой смазки.
Телефон с фоткой Учихи он держал в другой руке.
Блондин начал понемногу двигать рукой, потом быстрее, ещё быстрее...
- Аах.....мммаф...
Он совсем не сдерживал стоны, так как шумоизоляция в доме была очень сильной.
Соски он тоже не оставлял без внимания, Наруто щипал их, гладил и буквально купал в своей сmазке.
- Сссаас... Кеее... Ааххм..Через пару минут из его задней дырочки потекло очень много жидкости, да и его члеπ уже был на пределе.
- Вшш - буквально фонтан сп9рmы выплеснулся ему на живот.
- Ааахаа...мммм - Узумаки давно не чувствовал себя так хорошо.
Он вытер себя салфетками, и снова приступил к процессу... Так было ещё пару раз. После чего омега на ватных ногах дошёл до собственного душа, который тоже находился в его комнате на 2 этаже и сел в ванну.Он лег спать около 2 часов ночи, в обнимку с дакимакурой, под мягким и теплым одеялом.
*шепотом* - Блин, как я Саске в глаза смотреть буду?! Ммммм, мне ещё пару дней жить в таком черезмерном возбуждении...Утром Учиха Саске проснулся с головной болью, после таблетки стало полегче.
- Доброе утро. - Итачи стоял на кухне и готовил яичницу.
- Кому как, ты дописал мое задание?
- Да, и рюкзак сложил.
- Спасибо. Блин, кто вообще ставит пары на субботу, ещё и в такую рань?!
- Раньше начнёте - раньше закончите.
- Хм, такое ощущение, что все 3 бутылки вчера выпил я, а ты и капли в рот не брал.
- Ххвах, да тебя развезло с 4 стакана, остальное пил я! Не умеешь пить, не берись!
- Вот я и хочу научиться! А ты где натренировался? Со своими Акацке в командировках?!
- Хаха, и с ними тоже! Садись, всё уже готово.
- Угу.После завтрака Саске направился к шкафу с одеждой, но его остановило пришедшее сообщение.
"Натуральный блондин"- Саске привет, прости я сегодня в универ не приду, у меня живот очень болит.
- Всë нормально? Я могу к тебе заехать, привезти чего.
- Нет, спасибо, но не надо. Опаздаешь ещё!
- Я успею!
- Не надо!
- Ну как хочешь, выздоравливай!
- Спасибо, удачи на парах.
- 👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда по имени Солнце
ФанфикЭто история любви Наруто и Саске, а также другие интересные происшествия, в мире где главных героев свела не просто судьба, а музыка...