Глава 14. Сакура.

146 10 1
                                    


- МммМм.... Который час? - сладко потянулась на кровати розово-волосая  девушка.
Рядом с ней лежал большой ком мятого одеяла. Это была лучшая подруга, Ино. Её длинные светлые волосы торчали где-то в ногах Сакуры.
- Д..доброе утречко! - активно вылезла блондинка из-под одеяла. - Ë моë, уже 13.17! Подъëм!
- Сколько?! Фух... Слава богу сегодня суббота.
- Ага, пойдём завтракать, я щас умру от голода!
- Охх, да и в горле так сухо, ппц!

Кажется странным, как можно было проснуться в час дня? Всё проще, чем вы могли подумать. Вчера была "Жгучая пятница" (Привет из BJ Alex) - так девушки всегда называют этот день недели.
После колледжа они направились в бар, потом в караоке, затем к Сакуре. Подруги набрали еды, немного алкоголя и разговаривали  и смотрели сериалы до 5 часов утра.
Как результат - проснулись во втором часу дня, с головой болью и с сухостью во рту.
Прежде всего подруги выпили около 2 литров воды (сушняк после пьянки 👋), потом направились на ванные процедуры, затем вместе приготовили завтрак. Все разговоры сегодня были либо о вчерашнем сериале, либо о новом задании из университета.
...
- Нет, там визу должны быть кружевные вырезы. - Сакура взяла уже прижившиеся на кухонном столе блокнот с карандашом и быстро нарисовала что-то, протягивая рисунок подруге. Ино часто приходит в гости к Сакуре и их разговоры часто происходят именно на кухне, поэтому блокнот изрисованный разными набросками уже вошёл в обычное использование объяснений. Как часто говорит Ино: "Лучше и проще показать, чем объяснять".
- По кругу? Это будет странно. А если так? - блондинка тоже нарисовала что-то.
- Да, нет. В этом и прикол, вырезы одинаковой формы по низу изделия, придём в офис, я тебе наглядно покажу. - Девушки купили специальное квартиру-офис, где делают совместные и одиночные проекты. В одной из комнат есть несколько манекенов, швейных машин, три огромных стола, всевозможные приборы для шитья и моделирования, разные ткани и материалы, в общем - ✨рай для модельеров, тем более для студенток✨. Вторая комната - небольшая спальня, третья - кухня.
- Ладно, кстати, я так и не поняла, та Лин Чок Мун так никому и не рассказала, что Мин Гва убил ту девушку?
- Да, она только начала говорить Джи Хуну, но тот неправильно понял и пошло поехало.
- Да уж, я не ожидала, что Мин Гва такой урод!
- Мне он сразу показался таким, и та его улыбка в первой серии. Теперь понятно, чему он так обрадовался.
...
Вы ничего не понимаете? Не волнуйтесь, я тоже. Мы пропустим разговоры о том, что нам не так уж и важно знать и передём к более интересующим.

*14.10*
Звонок Сакуре от "Милый блондинчик" (Он у всех так смешно записан,  потом покажу у кого-нибудь ещё 🤭)
- Алло, Сакура, это Наруто!
- Привет, рада слышать!
- Я тебя тоже, ты не забыла? Мы же сегодня хотели встретиться.
- Ах, точно! - *Вот блин, я уже и запамятовала, надо таблетки пить от забывчивости 🤦‍♀️*
- Во сколько ты свободна?
- Да я, в принципе, весь день.
- Хорошо, тогда... Мммм, ближе к 5, давай встретимся в где-то 5 вечера.
- Да, я смогу...Ну, мы же в первый раз все вместе соберëмся, может не только поиграем, но и сходим куда-нибудь, узнаем друг о друге.
- Да, хорошая идея, я передам Саске. Кстати, а где мы будем играть? У меня есть своя студия, но ты же не сможешь барабаны перенести с собой.
- Даа, проблемка. Хотя, я могу договориться с главным в том кафе, где я играла. Оно сегодня закрыто, так что мы можем поиграть там.
- Неплохая идея, вот только что делать с колонками?
- На первый раз попробуем без них, ничего страшного, потом подумаем как поступить.
- Хорошо, тогда до встречи!
- Да, пока!
- Счастливо!

- Кто звонил? - блондинка спрашивала из кухни и одновременно мыла посуду.
- Милый блондинчик!
- Эт кто? Наруто штоли?
- Да-да, у меня сегодня встреча в 5 с ним и Саске!
- Ухх, желаю удачно подцепить парнишку! Мне бы так свезло!
- Всему своё время.
- Кстати, ты в курсе что 5 уже почти через 2 часа?
- Ë моë, я ж кардинально опаздываю! Надо же быть при параде при Саске!
- Да-да, поторопись! Не беспокойся я тут  сама доубираюсь.
- Яманака, спасибо! - Сакура обняла подругу и побежала в комнату.
- Надо ж хоть тебя пристроить! Потом меня будем! - она имеет ввиду свести с богатым парнем сначала Сакуру, а затем и себя.

Через полтора часа Сакура была готова. Она надела новое красивое платье малинового цвета, которое очень гармонично сочеталось с её волосами. На голове был чёрный ободок с аккуратным бантом, на ногах чёрные кросовки. На плече весела круглая сумка, тоже чёрная. На лице красовались стрелки, розовые тени, и блёстки на скулах. В общем стильно, модно, гламурно!
Она ждала такси, и первым делом поехала за ключами от кафе к хозяину. Затем направилась в сам пункт назначения...

Звезда по имени СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя