Глава 9. До дома.

181 13 0
                                    

Брюнет подошёл к Наруто сзади, пока тот его не видел и дунул ему в ухо.
- Эй, опять ты как ниндзя?! Чего так пугать?! - блондин чуть пошатнулся и немного покраснел.
- И тебе привет. Кстати сколько вообще длится эта перемена?
- Обычно минут 30, и пойдем уже есть.
- Пойдём...

* В это же время *
Розоволосая девушка буквально парила над полом. Что тут происходит? - подумаете вы. Все очень просто - на дом был задан новый проект по моделированию гостиной, и так как работа была довольно объёмной и громоздкой, первокурснице пришлось делать её на полу.  Сегодня на занятия она не пошла, так как у неё болела голова, да и лучшая подруга Ино тоже была за городом у родственников. Но домашку всё же никто не отменял, поэтому девушка ловко перепрыгивала свой проект и вносила в него корректировки. Порой она сгибалась в три погибели, после чего вставала, подтягивалась и ещё пару минут смотрела в окно. Её  прямые, чуть растрепаные волосы освещали лучи солнца, образуюя дорожки яркого света. Девушка улыбалась и снова приступала к работе. Сегодня в планах было только забрать брючный костюм из химчистки, ну и написать Наруто.

- Привет, как дела?
- Привет вроде нормально, кстати у меня для тебя хорошая новость)
- Да?! Не тяни! 🤤
- Ладно, ладно) Я нашел нам нового участника в группу.
-Уии! Наконец-то, и как его зовут, сколько лет, откуда он?
- Сколько вопросов😵, он Саске, подожди секунду
(Наруто уточнил сколько Учихе лет)
- Ага, ему 19, учится со мной на одном курсе.
- Ясно, отлично, когда встретимся поиграть?
- Ну думаю послезавтра.
- В субботу? Я согласна) Кстати можешь скинь фото этого Саске? 🙏
- Эм..зачем? Он тип немного мрачноватый, я боюсь что он может сделать мне если я его сфоткаю, а добровольно он не согласиться.
- Ну постарайся🙏🥺пожалуйста
- Ладно. *Скинул фото*  Все он заметил!!!  МНЕ КАПЕЦ!
- Тикай из города!
- Пока, мне некогда!!!
- Удачи!

Ребята прошли к столу, и сев за него осмотрели меню. Тут же прибежала официантка.
- Уже определились с выбором?
- Да, мне пожалуйста свининой рамен и воды) - сказал блондин и улыбнулся.
- Хм, мне тогда крепкий кофе, и суп с шпинатом и тофу. - немного подумав, выбрал брюнет.
- Будите что-то на десерт?
- Ну мне тогда три палочки данго.
- Мне тоже, - от Учихи.
- Хорошо, через пару минут будет готово)
Девушка ушла.
- Как в ресторане - от брюнета.
- Это только за столами у этой стены, можно брать и в буфете самому. - пояснения от Наруто. - Я решил показать тебе местный "сервис", думаю ты такое любишь. - светловолосый снова улыбнулся.
- Я проще чем ты думаешь.

Звезда по имени СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя