Глава 20. В пути.

114 10 1
                                    

Вот и настал понедельник. Саске проснулся в 4.30 ему неспалось и он чувствовал какое-то волнение. Ну, думаю, всем известно чувства перед далёкой поездкой.
Брюнет посмотрел на омегу, второй мило сопел и обнимал подушку. Альфа решил дать этому милому чуду ещё чуть-чуть поспать, а сам пошёл переводить себя в порядок.

Институт предложил несколько вариантов событий. Все студенты собираются у ворот школы в назначенное время. В пятницу все огласили транспорт на котором они поедут. Соответственно, у кого есть машина могут ехать на ней, у кого нет или он не хочет, те едут на автобусе.
Все номера транспортов фиксирует куратор, чтобы они могли как и автобус без оплаты проезжать в разные места.
Наруто и Саске очень повезло, что есть вариант поехать на своей машине. Они смогли взять с собой не только вещи, но и гитары. Вечером ребята договорились, что утром за руль сядет Учиха, а когда тот устанет, то поменяется с Удзумаки (напоминаю, у Наруто тоже есть права и тачка, он прост на ней не ездит). И когда устанет второй они вновь поменяются и так до бесконечности...

- Наруто, - Учиха тихонько говорил это недалеко от уха светловолосого. Так же он чуть-чуть его потряхивал. - вставай, уже почти 5 утра, нужно собираться. - тут он говорил суть погромче. - Нару, ну проснись же! Или мне придётся применять меры)
- Ммммммммм ... - омега перевернулся на другой бок, но глаз не открыл.
- Хорошо, ты меня вынудил. - Саске начал щекотать блондина. Тот громко засмеялся, начал отбиваться от рук альфы и в итоге перекатился на другую часть кровати. Брюнет продолжал свои действия, пока в один момент кофта Наруто не задралась высоко наверх и не оголила его грудь. Удзумаки не очень сильно обратил на это внимание и продолжал лежать с закрытыми глазами.

- Мелкий засранец - альфа покраснел, увидев ярко-красные бугорки Наруто. - мой засранец) - он несколько раз поцеловал блондина в живот.
- Эйййй!!! Только не насилуй меня! - омега отрыл глаза и сильно покраснел.
- Да брось, тебе же понравилось!
- Я..эм..аа... не знаю...
Альфа поцеловал Удзумаки ещё раз совсем недалеко от груди.
- С..Саске...хватит.
- Ладно, но только сегодня. Пошли собираться и кушать.
- Пошли.

После всех нужных действий ребята попрощались с Кушиной и Минато, которые их провожали и поехали к нужному пункту. По пути они заехали в магазин и быстро накупили там еды в дорогу и наконец поехали к универу.

Звезда по имени СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя