Наруто проснулся без будильника где-то в 7 утра. Причина крылась в руке, за которую его вчера схватили.
Она довольно сильно опухла, а на месте пальцев альфы остались посинения.- Больно. Синяки точно будут. - шептал он и осматривал свою руку, при прикосновении она болела ещё больше.
Саске тоже проснулся, но не подал виду. Альфа видел, как Нару рассматривает руку, и не очень понимал причину. Потом Удзумаки пошёл в туалет, включил холодную воду и подставил свой ушиб.
- Фффффффф! Айайайай! - он как можно тише старался реагировать на воду - Хоть бы не перелом.
- Удзумаки, ты живой? - тут в двери появился брюнет. - Что у тебя случилось?
- Ничего, уходи. - он прикрыл телом руку, будто стыдясь чего-то.
- Определись уже, нужно ли у тебя интересоваться о проблемах или нет. - он подошёл к омеге и развернул к себе. Его глаза тут же округлились. - Чт..кто это сделал?!
- Вчера...меня схватили за нее, но тебе же было всё равно.- он отвернулся.
- Чёрт, сильно болит?
- Очень.
- Притронуться можешь?
- Нет, больно.
- А шевелить?
- В принципе да, но некомфортно.
- Поехали к врачу. - это был даже не вопрос а утверждение.
- С..стой..
- Что такое?
- Ничего. Поехали.
- Пошли одеваться, я щас Мисато сан предупрежу.
Удзумаки лишь кивнул. Саске помог ему одеть ту одежду, которая надевалась через руку, а потом ребята сели в машину и поехали в ближайший травмпункт.
Врачём оказался сероволосый омега в очках.
- Простите, когда пациент омега то мы можем впускать альфу только с его разрешения. - обращался врач к Учихе. Тот стоял и как-то виновато покосился на омегу.- Пусть заходит. - уверено отвечал Наруто. Саске вновь помог снять ему верхнюю одежду.
- О боже! Что с вами произошло?
- Вчера около 7 вечера меня...схватил один урод.
- Это ваш альфа? - врач серьезно посмотрел на Саске.
- Нет-нет! Это был альфа, но другой. Он сжал руку через куртку, но даже так было очень больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда по имени Солнце
ФанфикЭто история любви Наруто и Саске, а также другие интересные происшествия, в мире где главных героев свела не просто судьба, а музыка...