*Повествования так же от Саске*
Мы прошли к самой дальней двери, немного отдышались и открыли дверь...Комната оказалась просто громадной!
Она была двухэтажной. Огромные ветражные окна, прикрывались очень лёгкой, прозрачной и воздушной шторой. Она была нежно оранжевого цвета и придавала комнате теплоту.- Ого, как тут красиво! - Саске действительно не ожидал увидеть таких чудес.
- Мама постаралась. Это её и Хитоми, самая любимая комната в доме.От двери, в которую мы зашли, отходил широкий балкон. Одна из его сторон спускалось такой же широкой лестницей вниз.
На балконе стоял большой цветок с широкими резными листьями - монстера, моя мама тоже любит это растение, так что я знаю его название.Спускаясь по лестнице, на стене мы увидели много ярких фотографий. На них были Наруто с семьёй и ещё какими-то пожилыми людьми в совершенно разных местах, видимо эти фотографии из путешествий.
- Это мои бабушка и дедушка. Они живут в Киото, но мы все равно часто видимся. Кстати они довольно известные люди. Бабушка - Цунаде Сенджу, одна из лучших врачей в стране, ты вероятно про неё слышал.
- Да, мой отец как-то лежал у неё в больнице.
- Ну вот, а дедушка Джирая, тот ещё извращенец! Он пишет всякие похабные романы, вероятно ты и про них слышал "Тактика флирта", "Рай флирта" и другие.
- Хгмгм... - Саске был знаком и с произведениями дедушки Наруто. - Ну, да я слышал от брата... - нет, он лично это читал...
- Да? Я же по глазам вижу, что ты это читал! Извращенец, ты не лучше моего деда!
- Нет, нет! Я не читал, честно!
- Хааха! Да я пошутил! А ты чего так раскраснелся?!
- Аа, нет ничего, тут просто жарко...
- Ладно идём дальше.На первом этаже оказалось очень много абсолютно разных растений.
Тут были, и цветы, и пальмы, и фруктовые деревья. Экзотические и местные растения, где-то очень яркие, а где-то наоборот нежные цветы. Сакура тоже тут была.
На этом этаже тоже были возвышенности и выступы с небольшим лесенками.
Вокруг горшков и на выступах стояли разные декоративные украшения. Это были японские божества и добрые духи , такие как ëкаи, кицунэ, а так же всевозможные эльфы, феи и гномы. А ещё небольшие домики причудливых форм и цветов.
Вся комната напоминала сказочный сад, и как будто переносила своих посетителей в место их грёз и мечт.
У стены с лестницей стоял милый диванчик со столиком, для отдыха. Так же между несколькими возвышенностями и большими цветами стояли небольшие кресла.- Этот сад сокровище, отсюда мы берём фрукты, кокосы и некоторые овощи, каждый просто берёт, моет и ест - блондин указал на небольшую раковину у стены. - Тут даже есть лечебные растения, которые привезла бабушка.
- Я действительно не ожидал увидеть такой шикарный сад, честное слово, если бы сюда пришла моя мама, она тут и осталась, да и с твоей бы подружилась.
- Можешь приглашать, мы рады гостям. Кстати этот сад мама начала обустраивать когда мне было года два, так что ему около 17 лет.
- Ясно, кстати когда у тебя день рождения?
- У меня 10 октября, а у тебя?
- *Жаль, уже прошёл.* У меня в июле, 23-го. Ты весы? Хм, тебе подходит - создаëшь гармонию из хаоса, твои друзья многое о тебе рассказали. - Учиха улыбнулся.
- Да, это про меня! Ты так быстро определил кто я по знаку зодиака, я тоже хочу! Хммммм, июль....23-е, ты... ты, точно ты лев? Огненный лев, иногда твое пламя утихает, но никогда не умирает!
- Да, это все обо мне. )
(Информация про знаки зодиака ребят была взята в интернете и характеристики знаков тоже, но будем считать, что в Японии все знают про другие знаки зодиака. А может они и знают ¯\_(ツ)_/¯ ).
- Думаю, нам уже пора выезжать к Сакуре, мне надо ещё за гитарой съездить.
- Да, нужно ехать.
- Если захочешь придти сюда ещё просто скажи, и маму можешь пригласить.)
- Хорошо, все понял.
Альфа и омега улыбнулись.После мы поехали сначала за гитарой, затем в центр к Сакуре.
- Надо было сначала подумать куда мы пойдём. - серьезно сказал брюнет, он немного задумался и спрашивал почти на автомате.
- Сейчас на месте и выясним, вдруг Сакуре не понравиться то, что мы сейчас придумаем? - Наруто не понял почему слова Саске прозвучали так отстранённо.
- Да логично.______________________________________
Извиняюсь, что давно не выпускала главы, обещаю на Путинских "каникулах" выпустить ещё парочку. Всем удачного дня 💪🏾👍🏾 спасибо, что читаете)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда по имени Солнце
ФанфикЭто история любви Наруто и Саске, а также другие интересные происшествия, в мире где главных героев свела не просто судьба, а музыка...