#От лица Саске#Следующая неделя прошла довольно быстро. Каких-то интересных происшествий не было, обычные учебные дни.
Кроме понедельника. Я снова приехал в универ вместе с Наруто. А зайдя в аудиторию мы подсели к его друзьям.- Я слышал, что нас хотят в экспедицию отправить. - сказал Киба, как только мы сели.
- Экспедицию? Что за экспедиция? - от Учихи.
- Мы так называем те выездные путешествия, про которые мы недавно говорили. - спокойно ответил Шикамару.
- Ясно.
- А куда, знаете? - Удзумаки как обычно был очень нетерпелив.
- По-моему, куда-то на Хоккайдо.
- Неее, лучше в Окинаву!
- Да, там тепло, солнечно и море!
- Ну уж, куда повезёт.
- Скорее всего сегодня должны сказать.
- Наверно. Уже вот-вот начнется пара.
...- Добрый день, молодежь! - вместе с преподавателем зашла и наша молодая и активная кураторша - У меня для вас хорошая новость! Ровно через неделю, в следующий понедельник мы отправляемся в небольшую поездку.
Для новеньких повторю, там не только гулянки, но и практика. Мы едем в город Фурано.
Поездка продлиться одну неделю, в номерах живут по двое, я не запрещаю ходить друг к другу, но прошу не засиживаться у друзей и ночевать у себя. Поездка бесплатная, но не думайте, что всё будет ужасно, её оплачивает государство. (Я знаю, что в Японии все школы/дед.сады и универы платные, но просто дайте немного погулять моей фантазии:)
Что ж, берите с собой побольше теплых вещей, не забывайте взять фотоаппараты или телефоны с хорошей камерой. Они пригодятся для индивидуальных проектов, которые все будут делать по приезду домой.
Сбор в следующий понедельник в 6.00 у ворот университета. За эту неделю прошу определиться кто с кем будет в номере, и сообщить мне если у вас не получается поехать. К пятнице жду от всех отчёта. Хороших пар, до встречи! - она ушла из кабинета.
- Ну вот, всё таки на Хоккайдо. - прошептал Саске.
- Ты поедешь? - от Наруто.
- С тобой хоть на край света)
- Дурак! - омега засмущался.- А Фурано это не тот город с лавандовыми полями? - Чоуджи прищурился, будто что-то вспоминал.
- Да, верно. Однако они цветут летом, а сейчас только февраль. - от Нара.
- Интересно что же мы там будем делать? Моя бабушка и мама давно мечтают туда съездить и прикупить лаванду и других цветов для нашего сада. - от Наруто.
- Там вероятно должны их продавать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда по имени Солнце
ФанфикЭто история любви Наруто и Саске, а также другие интересные происшествия, в мире где главных героев свела не просто судьба, а музыка...