- Надо поговорить. - спокойно произнёс Пёс Портовой Мафии.
- И о чём же? - тигр немного удивился.
* - Он, Акутагава Рюноске и хочет просто поговорить? Да не поверю не в жизнь!* - кричал разум Накаджимы.- С тобой последнее время ничего не происходит? - довольно тихо спросил мафиози.
- Со мной? - приподнял бровь детектив, не понимая что подразумевает обладатель Расёмона.
- Ты глухой что-ли? - зло прошипел сероглазый.
- А тебе зачем? - сложив руки на груди проговорил детектив.
- Не твоё собачье... Хотя нет, кошачье дело. - поговорил мафиози слегка нахмурившись.
- Тогда с какого перепугу я должен тебе что-то говорить? - вот сейчас Накаджима понял что слегка перегнул палку, ведь перед ним как ни как человек что горит желанием его убить.
- Слышь, бессмертный что-ли, или ссылаешся на то что у кошек девять жизней, а? - черноволосый засунул руки в карманы.
- Бесишь. - прубурчал тигр, с надеждой что его не услышат, но у Рюноске хороший слух.
- Ах ты... Расёмон! - в тигра устремилась способность.
Накаджима зажмурился, но ничего не произошло.
Открыв глаза он посмотрел на дыру в земле, которая образовалась от удара способности.- Тцсс... - мафиози закатил глаза.
* - Ну что за хрень?* - мысленно возмутился старший.* - Он что... Промазал?* - золото-фиолетовые глаза посмотрели на обладателя черного плаща.
- Чего зыришь, какие-то проблемы? - серые глаза гневно сверкнули.
- Эмм... нет. - Ацуши не решился испытывать терпение мафиози на прочность, поэтому посчитал правильным - промолчать.
- Хрен с тобой. - махнул рукой обладатель чёрного плаща, и уж было хотел уйти, но его остановил голос тигра.
- Эм... прости конечно, но эта штука... Не могбы ты её убрать. - слегка покраснев произнёс светловолосый.
Акутагава обернулся и так сказать опешил.
Сейчас ленты его расёмона обвили тело тигра, слегка забираясь под рубашку Ацуши, сам же он покраснел и отвёл взгляд.- КАКОГО Х@Я?! - вскрикнул черноволосый отзывая способность.
Такое было впервые, он ведь не приказывал своему зверю, прикосаться к тигру, дак почему же...
Ацуши не хуже Рюноске не понимал в чём дело, поэтому решил быстренько ретироваться, но не тут то было.И снова черная лента обхватывает его талию и тянет к своему обладателю.
Ацуши в шоке, Акутагава в шоке.
Сейчас тигр находился нос к носу с Рюноске.
Их лица разделяли буквально пару сантиметров. Каждый чувствовал дыхание друг друга. Накаджима покраснел как помидор.
Впервые он видит мафиози ТАК близко!
Но это была какая-никакая возможность рассмотреть своего "врага" поближе: немного бледное лицо, на вид сухие и обветренные губы, светло серые глаза, которые с привычного расстояния казались либо черными, либо тёмно-серыми, длинные ресницы и небольшие синеки под глазами.
Пока Накаджимы изучал лицо мафиози, тот в свою очередь делал тоже самое.
Когда ещё выдасться возможность посмотреть на детектива так близко?
У тигра была довольно светлая кожа, слегка розоватые губы, и эти неповторимые двухцветные глаза.
Этот перелив с фиолетового в ярко-жёлтый, нравился чёрноволосому, ведь людей с похожим оттенком глаз, он ещё не встречал.
Сколько они так простояли, никто не знал, но как только тигр почувствовал отсутствие ленты расёмона, он помчался домой, а Акутагава же неспеша направился в Мафию.
* - Да что за хрень происходит?!* - мысленно возмущался брюнет.Тем временем Ацуши:
- И что это было? С ним определенно что-то не так...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акутагава, с тобой точно всё хорошо?
РазноеПоследнее время Рюноске ведёт себя странно, и это беспокоит тигра, он решает узнать причину такого поведения. К чему это приведёт? Вы узнаете если прочитаете эту работу. °°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Работа №5