6. Глава. Попытка выяснить....

2.8K 189 30
                                    

- Акутагава... - тихо позвал тигр.
- Чего ещё? - обернувшись, раздраженно спросил брюнет.

- Твоя способность... Не мог бы ты её убрать? - Накаджима пытался спрятать своё смущение, за воротником порванной рубашки.

- Ась? - серый взгляд упал на тело тигра, на котором сейчас находилась черная лента Расёмона, аккуратно обвивившая талию и плавно спускающаяся по ноге.
Светловолосый этого смущался, и пытался спрятать взгляд.

- Твою мать! - Выругался мафиози и убрав "самовольную" ленту, направился по коридору, но внезапно его вновь окликнул Ацуши.

- Чего ещё?! - глаз обладателя черного плаща, начал снова дёргаться, в который раз он обернулся, дабы послать тигра, но замер не сказав ни слова.

В дверном проёме стоял детектив, со слегка красным личиком, растрёпаными волосами, и прикрывающийся порванной рубашкой. - А с тобой всё хорошо? - тихо произнёс тигрёнок.

Рюноске сам не зная почему, сглотнул. - Да, нет... я... Да не знаю я! - ответил обладатель Расёмона, и потупил взгляд.

- Твоя способность... она сама активируется? - продолжил вопросы Накаджима.

* - Что ответить? Сказать что только когда рядом ты, или соврать?... Нет, лучше вообще ничего не говорить.* - решил сероглазый.

- Не твоё кошачье дело тигр. Отвали... - Акутагава не хотел отвечать так грубо, но вырвалось само, последний раз взглянув на поникшего детектива, он развернулся и пошел вниз по лестнице, на последок крикнув лишь краткое «Бывай тигр», после чего, скрылся с напарником в темных переулках Йокогамы.

Как только мафиози потерялись из виду, Ацуши закрыл дверь и пошел переодеваться.

- Его способность активируется сама? Разве такое бывает?
За сегодня это было уже четвертый раза, если считать утро, когда он меня поймал, потом вечером, он поймал меня, когда я пытался смыться, и приблизил к себе... - парень покраснел. - И вот сейчас.
Это нормально вообще? Такого ведь раньше не было. - светловолосый лёг на футон.
- Завтра спрошу у Дазай-сана... - спустя пару минут размышлений, тигрёнок забылся сном.
*****
Утро выдалось тяжёлым, мало того светловолосый не выспался, так ещё и проспал, к тому же как на зло на улице шел дождь.
Наспех одевшись он вылетел из дома и помчался в офис.

Он успел как раз во время, правда его дважды чуть не сбила машина так как он нёся по проезжей части, но это того стоило, он не опоздал.

Зайдя в помещение парень поздоровался, повешал куртку и направился к своему рабочему месту.

- Сегодня без опозданий, молодец шкет, исправляешся. - сказал блондин попровляя очки.

- Ага. - зевая проговорил Накаджима.

- Так-с, а где Дазай? Сегодня много работы, к тому же важная встреча, а его нет! Опять он суициднутся решился. - тяжело вздохнул идеалист.

- Извеняюсь, какая встреча? - золотисто-фиолетовый взгляд устремились на Доппо.

- Сегодня к нам придёт босс Портовой Мафии, Мори Огай. - Произнёс Куникида, открывая блокнот.

- ЧТО??? Портовая Мафия, но зачем? - удивился тигр.

- В связи с частыми убийствами одарённых, наша организация и Портовая Мафия, собираются на какое-то время сотрудничать, но только если директор Фукудзава и Мори Огай договорятся.
В противном случае каждая организация будет сама по себе.
До нас дошли сведения, что на одарённых нашего города, нападают люди из другой страны. 
Вот только мотивы и причины таких убийств нам не понятны, поэтому и решили что лучше работать сообща, хотя бы на некоторое время.
А то такими темпами, по одиночке нас могут перебить. - вздохнул Доппо садясь за свой рабочий стол.

Ацуши был в шоке, и когда это они успели договорится о встрече? Да и к тому же работать сообща с Мафией это же абсурд, ко всему прочему ему вчера как бы хватило, этих двух "чудиков", а тут на тебе, временное перемирие.

Но от мыслей его вырвал скрип двери.
На пороге офиса стоял Дазай.
Накаджима сразу вспомнил, что хотел спросить его о способности Акутагавы, и как только Осаму вновь получил от Куникиды подзатыльник за опоздание и сел за рабочее место, Накаджима решил заговорить.

- Дазай-сан... - произнёс светловолосый повернувшись к шатену.

- Что такое Ацуши-кун? - улыбка тронула лицо суицидника.

- Скажите, а у Акутагавы способность когда-нибудь вела себя странно? - спокойно спросил детектив.

Осаму немного удивлённо на него посмотрел, но потом пошловато улыбнулся. - А тебе это зачем Ацуши-кун?
Неужели заинтересовал наш молчаливый пёс Портовой Мафии? - глаза шатена сверкали искоркой задора.

Накаджима покраснел. - Не~ет что вы... Просто стало интересно были ли когда-нибудь странные моменты, когда его способность сама активировалась например. - тигр перевел взгляд на подоконник.

- А почему тебя это так интересует? - неунимался Дазай.

- Ну...

- Ну...

- Просто когда я его последний раз видел он вел себя довольно стран... - Накаджиму перебили оклик, что доносился из дверного проёма:

- Ацуши!
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Акутагава, с тобой точно всё хорошо?Место, где живут истории. Откройте их для себя