Утро следующего дня, радовало своим теплом. Лучики солнца настойчиво светили в золотисто-фиолетовые глаза тигра.
Недовольно поморщевшись парень открыл их.
Потянувшись, он встал и заправив кровать, вышел из комнаты направляясь на кухню.Приготовив себе лёгкий завтрак в виде омлета, детектив принялся к трапезе, попутно размышляя о том, как ему отказать Чуе.
Ранить мафиози ему не хотелось, но и вводить в заблуждение, тоже не было вариантом.
К тому же, раз он пообещал Осаму, что поможет ему сойтись с рыжиком, он должен держать своё слово.
Но вот только как всё это прокрутить, Накаджима не понимал.
Доев свой завтрак и помыв посуду, светловолосый оделся и направился в офис.
Предстоял тяжёлый день.
В агентстве всё как всегда. Исключением было лишь то, что Дазай не пытался повесится, и тихо слушал музыку на своём излюбленном диване.
А так всё по старому: Доппо орёт на шатена за то, что тот лодыря гоняет, Рампо поедает конфеты, при этом читая свежие новости, старший Танизаки вновь пытается отлепить от себя любвиобильную сестру, Кенджи что-то обсуждает с ботвой на подоконнике, а Кёка тихо читает какую-то книгу.Ацуши нравилась эта привычная обстановка, это его успокаивало.
Поздоровавшись он прошел к своему месту.Услышав голос тигра, Дазай подорвался с дивана и пулей направился к Накаджиме.
- Ацуши, когда ты скажешь Чуе о том что между вами ничего не может быть? - довольно серьёзно произнёс шатен.
Вопрос кареглазого обескуражил парня.
Ведь светловолосый не то что не знал когда он скажет всё рыжику, он даже не представлял что он должен сказать.Отказать в чувствах кому-то... Для него это нечто новое.
Да и всё происходящее...
Всё закрутилось слишком быстро...
Сначала Акутагава с его странной способностью, затем пьяный Чуя, после чего и само признание рыжика, затем непонятно откуда взявшаяся ревность Рюноске, и в конечном итоге светловолосый встречается с обладателем чёрного плаща, и при этом он как то должен отказать Накахаре.От всего происходящего Ацуши мог поклясться что его голова готова расколоться на две части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акутагава, с тобой точно всё хорошо?
РазноеПоследнее время Рюноске ведёт себя странно, и это беспокоит тигра, он решает узнать причину такого поведения. К чему это приведёт? Вы узнаете если прочитаете эту работу. °°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Работа №5