1. Глава. Неожиданная встреча

4.1K 231 42
                                    

Был пасмурный день на улицах Йокогамы.
Дождя не было, но над городом висели серые тучи.
Ацуши проспал, и сейчас со всех ног нёся в ВДА.

- Ну почему будильник не сработал... Блин, Куникида снова выговор сделает. - Парень ускорился.
* - Так вот ещё поворот и агенство!* - на часах без пяти восемь, через пять минут начнётся рабочий день.

Резко завернув, Ацуши в кого-то врубился и уж было приземлился на свою пятую точку, но что-то поймало его.
Открыв глаза, он потерял дар речи, перед ним стоял Акутагава.
И при этом держал его Расёмоном.

- Тигр? - произнёс мафиози и отпустил Накаджиму на землю - В следующий раз ловить не стану. - сказал и ушёл, как будто ничего не было.

Светловолосый проводил недоумёным взглядом, удоляющуюся фигуру в черном плаще.

- Эмм... это точно был Акутагава? - удивлённо произнёс парень и вспомнив что он опаздывает, рванул в здание.

Чуть ранее:
Рюноске бродил по пасмурнному городу, прибывая в своих раздумьях.
Мысли были разные, начиная о работе в Мафии, заканчиваелось мыслями об одном назойлевом кошаке, из агенства.
~Вспомни солнце вот и лучик.~
Тут в него резко кто-то врубается, и почти падает, Рюноске моментально хватает его способностью, хотя сам об этом даже не думал.
Как будто способность сама активировалась, на автомате так сказать.

К его удивлению это был Ацуши, можно было бы устроить драку, но желания почему то не было, поэтому поставив тигра на землю, Мафиози пошёл дальше.
*****
Как и предполагал Накаджима, он опоздал, за что получил от Куникиды.

- Шкет, в который раз ты уже опаздываешь? - вручая тигру стопку бумаг, ворчал блондин.

- Простите, проспал. - тихо произнёс парень.

- Если ещё раз... - речь Доппо прервал, вошедший в офис Дазай, который опоздал на двадцать минут.

- ДАЗАЙ ТЫ ВООБЩЕ ОХРЕНЕЛ?! - Идеалист швырнул в Осаму книгу.

- Ой~ой Куникидушка, не хорошо в людей книгами бросаться. - увернувшись от летящего предмета, шатен присел на свой диван.

- ДАЗАЙ, ТЫ МАЛО ТОГО ОПОЗДАЛ, ТАК ЕЩЁ И БЕЗДЕЛЬНИЧАТЬ СОБРАЛСЯ?! - Блондин подошёл к Осаму, который рылся в какой-то сумке. - Что за сумка? - изогнув бровь спросил идеалист.

- А, да я вот в хозяйственный магазин заходил купил верёвку. Как думаешь наша люстра меня выдержит? - Шатен указал на потолок. Куникида посмотрел туда же. И только потом до него дошла суть сказанных слов.

- ДАЗАЙ!!! - И несчастный суицидник снова получил тумаков от Доппы.

Тигр тем временем строчил свои отчёты. Но даже так, мысли его вновь и вновь возвращались к сегодняшней встрече с Акутагавой.
* - Он и вправду был какой-то странный... Может у Дазай-сана спросить?* - светловолосый перевел взгляд на Осаму, который в это время пытался повиснуть на люстре, с криками: «какой от сюда вид».
* - Хотя думаю не стоит... Может поинтересоватся у Акутагавы в следующий раз?Хотя нет, не думаю что это хорошая идея. Хех... ну и ладно... Меня это не должно интересовать.* - с этими мыслями парень продолжил писанину.

Где-то в десять вечера он закончил, и оставив всё на столе, отправился домой.
Почти дойдя до общежития, возле своей квартиры он увидел мафиози.
Душа сразу в пятки ушла, что нужно Псу Портовой Мафии, в столь поздний час возле его местожительства?
Ацуши остановился и уж было хотел пойти обратно, как его остановил голос черноволосого. - Куда собрался? Ты ведь здесь живёшь. - серые глаза смотрели на спину Накаджимы.

- Что ты здесь забыл? - произнёс детектив повернувшись к "позднему гостю".

- Надо поговорить. - спокойно произнёс Пёс Портовой Мафии...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Акутагава, с тобой точно всё хорошо?Место, где живут истории. Откройте их для себя