11. Не ждали, а я припёрся

2.7K 189 91
                                    

Ацуши не успел среагировать, как Акутагава впился ему в губы.

Это был первый поцелуй для обоих.
Лёгкий поцелуй стал перерастать в более страстный и требовательный.

Руки мафиози уже блуждали под рубашкой Накаджимы. Второму же оставалось обнять черноволосого за шею, прижимая ближе к себе.

Разорвав поцелуй Рюноске посмотрел на Ацуши, глазами полными страсти и неописуемого желания.

Ещё секунда и начался бы необратимый процесс, однако их прервал звонок в дверь.

- Нужно... хах... открыть... - пытаясь убрать «оборзевшие» руки мафиози с себя, проговорил светловолосый.

- Не открывай, не надо... - тихо шептал в шею тигру, Рюноске...

- Но... - простонал детектив.

- Не оставляй меня. - проговорил обладатель Расёмона, в самое ушко Накаджимы.

Однако звук звонка не прекращался.

- Тц... Да кого там черт возьми принесло?! - зло прошипел сероглазый и направился к входной двери.

- ...Эээ Акутагава стой! - завопил тигр, и помчался за парнем наспех застёгивая рубашку, что успел расстегнуть мафиози.

- Кого твою мать принесло на ночь глядя?! - открывая дверь проговорил черноволосый, но увидев пришедшего, удивился.

Из-за спины черноволосого выглянул Ацуши, и замер.

На пороге стоял Дазай(• ▽ •;).
Который в свою очередь тоже удивлённо смотрел на мафиози, но после того как посмотрел на Накаджиму, на его лице расцвела странная улыбочка.

- Я помешал... - ехидно улыбаясь проговорил суицидник.

Ацуши уж было открыл рот, чтобы что-то сказать, но его наглым образом, а точнее закрыв рот черной лентой, перебили.

- Именно. - не капли смущения, на лице мафиози.

Накаджима покраснел.
И попытался спрятаться за его спиной.

- Во~от как... Ну да пофиг. - детектив отодвинув сероглазого и вошёл в прихожую.

У Акутагавы задёргался глаз.
* - Ну и какого х@я, он припёрся ночью?! Когда он нужен - его вечно нет, но когда он н@хуй не здался - вот он бл@ть!* - Акутагава был готов прожечь дыру в спине шатена, которому кстати говоря было абсолютно п.о.ф.и.г.

Акутагава, с тобой точно всё хорошо?Место, где живут истории. Откройте их для себя