9. Глава. Команды или неожиданный поворот

2.7K 196 126
                                    

В офисе повисла тишина, все ожидали слов идеалиста. - И так...
1. Джуничиро/Тачихиро.
2. Йосано/Хигучи.
3. Кенджи/Каджи.
4. Кёка/Коё.
5. Акутагава/Ацуши.
6. Дазай/Чуя.
7. Хиротсу/я.
На этом всё... - Доппо оглядел всех, и почти сразу поймал на себе до невероятия злой взгляд.

- Почему... - глаза рыжика скрыла челка, в придачу и тень от шляпы. - Почему ты оставил Ацуши с Акутагавой?! Чем я хуже?! - скрипел зубами голубоглазый.

К - Потому что они второй двойной чёрный, неужели это не очевидно. - приподняв бровь, спросил Доппо.

- Это не повод оставлять его с этим... этим... ИДИОТОМ! - Накахара был готов рвать и метать.

- За языком следи... - уже без какой либо фамильярности проговорил черноволосый.

Внезапно для всех, в разговор вмешался Эдогава. - Скажи~ка Накахара... - спокойно произнёс Рампо.

- Чего тебе? - невольно проговорил мафиози.

- Ты что... Любишь Ацуши? - серьёзно спросил обладатель ультра дедукции.
Хотя ему не нужен был ответ, он и так его знал, но всё же хотелось услышать это из уст одного из сильнейших одарённых Портовой Мафии, это было бы забавно.

После вопроса детектива в кабинете повисла неловкая пауза. Только тиканье часов разрезало тишину.

Ацуши, которого кстати говоря недавно отпустил Акутагава, с удивлением смотрел на рыжика.

- Почему ты молчишь Чуя? - сказал Осаму подойдя к давнему приятелю, по совместительству другу, да и не только...

- Чуя-сан?... - тихо произнёс светловолосый, делая пару шагов на встречу рыжику.

- Люблю... - тихо сказал мафиози, но его никто не услышал, точнее сказать почти никто...
Осаму решил переспросить.
- Что прости? - похлопал глазками суицидник.
На самом деле он прекрасно слышал то, что сказал мафиози, его это расстроило, хоть он и не показал этого.

Рыжеволосый ему нравится, и довольно давно, только вот Накахара даже и не догадывается об этом.
Либо Чуя не замечает очевидных вещей, либо Дазай очень хорошо прячет свои чувства.

После слов кареглазого, Мафиози поднял полный уверенности взгляд на тигра.
- Я люблю тебя Ацуши! - сказав это он, сделалтпару шагов, что разделяли его и Накаджиму.
Секунда, и он прижимает тело тигрёнка к себе.

Акутагава, с тобой точно всё хорошо?Место, где живут истории. Откройте их для себя