3. Глава. Ночной гость

2.9K 195 18
                                    

Черноволосый шел по темным улицам, полностью погружённый в свои мысли.

- ТВОЮ МАТЬ! - Рюноске пнул какую-то банку и та со свистом отлетела в стену дома. - Не за этим я приходил... - Злился парень. - Да что со мной не так? Почему я не могу вмазать этому кошаку. Что чёрт возьми происходит? И Расёмон... - Акутагава остановился и сжал в руках край своего плаща. - Тогда... ты ведь специально промазал? - мафиози вспомнил недавний инцедент, когда он запустил в "оборзевшего" тигра свою способность, и та по непонятной ему причине промазала.

- В тот момент тигр не шевелился, поэтому я не мог промахнуться... И в тот момент тоже... - сероглазый стиснул зубы, вспоминая момент когда Ацуши хотел уж было свалить, но лента Расёмона притянула детектива к нему.  - Чего ты хочешь этим добиться?  - отпустив край своего плаща произнёс парень, и направился дальше.
*****
Накаджима сидел за бумагами, пытаясь сосредоточится на работе, которую не до конца выполнил в офисе, но ничего не получалось.
- Что на него нашло? - сказал в пустоту детектив, крутя пальцами ручку. - Может заболел? - Размышлял тигр вставая с пола и направляясь в кухню. - Надо же, я впервые видел его так близко.
У него и правда бледноватый цвет лица, да и эти синяки под глазами... Бррр неужели он совсем не высыпается? Что они там такого делают в Портовой Мафии, что у их сотрудников недосып? - парень вздохнул, и выпил стакан воды.
В холодильнике было пусто, но идти в магазин сейчас не хотелось, особенно после встречи с Акутагавой.

Но живот предательски урчал.
- Блииин... но не хочу же я вновь одеваться. - парень тяжко вздохнул. - Думаю выбора нет, нужно... - внезапно рассуждения тигра прервал звонок в дверь. - Кого могло принести в такой час? - удивился детектив и направился к двери.

Открыв её тигр впал в шок.

- Даров, пропустишь?
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Акутагава, с тобой точно всё хорошо?Место, где живут истории. Откройте их для себя