Несколькими часами ранее, в тот момент когда Чуя вышел из здания ВДА:
* - А это больно... Больно когда тебе не отвечают взаимностью... Не думал, что Акутагава и впрямь понравится Ацуши... Чёрт... Как же я был наивен.* - Накахара шел не оглядываясь, глаза были наполнены пеленой слёз, мысли путались полностью затмевая его разум.
Больно когда человек, которого ты полюбил, с другим.
Ревность съедает изнутри, но при этом ты не можешь ничего сделать, или как нибудь на это повлиять.
Убить соперника?...
Это не выход, так только сделаешь человеку которого любишь больнее, более того заставишь его себя ненавидеть.
А это хуже смерти.
Смотреть как любимые глаза смотрят на тебя с нескрываемой злостью и ненавистью.
Этого Чуя не хотел.Полностью прибывая в своих мыслях он и не заметил как пришел на пристань.
Начался мелкий дождь.
Именно дождь мог скрыть мокрые дорожки слёз с лица рыжеволосого, но жаль что он не может скрыть боль от разбитого сердца.Сколько он вот так простоял?
Чуя не знает, одежда уже изрядно промокла, но это не тревожило его.Послышались тихие шаги.
Накахара знал, что Осаму придёт, но решил в этом убедиться.- Зачем ты пришёл? - не поворачиваясь спросил голубоглазый.
- А разве не очевидно? - шатен тоже промок, всё это время он находился не далеко от мафиози, выжидая подходящего момента.
- Нет... - тихо сказал рыжик смотря в даль.
- Потому что люблю... - без дольки сомнения в голосе, сказал Осаму.
Накахара взрогнул.
Он догадывался о чувствах бывшего напарника, но не был в этом до конца уверен.А сейчас слёзы снова наворачиваются на глаза, хочется кричать в голос, и бится в истерике.
Медленно оборачиваясь, не скрывая слёз, мафиози повернулся к кареглазому.
- Ты так меня бесишь... скумбрия... - он улыбается смотря на Осаму.
- И я тебя люблю мистер «модная шляпка». - шатен лучезарно улыбнулся.
- Тупой суицидник... - с этими слова Накахара приближается к детективу и падает в его объятья.
- Ага. - Дазай прижимает его крепче к себе.
- Когда-нибудь я убью тебя... - утыкаясь носом в плащ Осаму, говорит Чуя и его тело начинает тихо вздрагивать, толи от холода и промокшей одежды, толи от тихого проливания слёз.
- Конечно. - Осаму с облегчением вздохнул, теперь то он не куда не о пустит этого коротышку.
*****
Вернёмся же к настоящему времени.
К Ацуши и Акутагаве:Кстати говоря черноволосый сейчас настырно тащит тигрёнка к себе, а тот в свою очередь явно подозревая чем всё это "пахнет", и пытается вырваться.
- Пусти меня... маньяк-извращенец! - вопил Накаджима.
- Эээ... с чего это вдруг маньяк? - возмутился черноволосый, прижимая парнишку крепче к себе.
* - А? Значит извращенец, тебя не смутило?* - мысленно задал вопрос тигр.
- Не для тебя я столько лет девственность хронил! - проговорил Накаджима, краснея.
- Хааа... А для кого же? - возмутился мафиози.
- А... эмм... ну... как бы. - детектив не знал что сказать.
- Хах... и сказать нечего.
Молчи и не дёргайся. - обладатель чёрного плаща направился дальше.* - Чегось? Молчать и не дёргаться?! Да меня всё ровно что в логово хищника ведут, а он говорит молчать?!* - мысленно кричал парень.
Словно прочитав мысли Ацуши, Акутагава тепло улыбнулся.
- Да не дрожи ты так, я не притронусь к тебе, пока ты сам не позволишь. - мафиози поцеловал своего тигрёнка в макушку.
- Правда? - как маленький ребенок, спросил детектив.
- Конечно, я не причиню тебе боль, малыш. - Рюноске заправил длинную серебристую прядь за ушко Накаджимы.
Ацуши покраснел, даже как-то не верилось что это говорит мафиози.
- Акутагава... - тихо произнес светловолосый.
Рюноске посмотрел на него и в этот момент теплые губы детектива коснулись, холодных губ мафиози.Поцелуй был невесомым, но приносящие невероятные ощущения.
- Я люблю тебя... - смущаясь проговорил Накаджима.
- И я тебя... тигрёнок...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
КОНЕЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акутагава, с тобой точно всё хорошо?
AléatoireПоследнее время Рюноске ведёт себя странно, и это беспокоит тигра, он решает узнать причину такого поведения. К чему это приведёт? Вы узнаете если прочитаете эту работу. °°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Работа №5