5. Глава. Пьяная проблема

2.8K 191 61
                                    

Как только Ацуши положил трубку и прикрыл глаза, его дёрнул за рубашку Чуя.

- Мне... жарко. - пьяный взор смотрел прямо в золотисто-фиолетовые глаза детектива.

- За вами сейчас Акутагава придёт, потерпите немного, и вы отправитесь домой. - Как можно мягче старался говорить паренёк.

- Нах@й... Ик ...надо... - рыжик помотал головой. - Помоги мне раздеться... - промямлил после пытаясь расстегнуть свою жилетку.

- Эмм... Я пожалуй откажусь... Может вы как-нибудь сами? - светловолосый покрылся румянцем.

- Я не могу расстегнуть эти еб@чие пуговки. - возмущался Накахара - Помоги я сказал! - после его слов, мебель и посуда в доме зазвенела. - Иначе я... Ик... Сравняю эту халупу с землёй. - пробурчал рыжеволосый.

- Хорошо... - вскрикнул парень принимаясь за жилетку мафиози.
* - Да блять, где ты Акутагава?* - Мысленно кричал детектив.

Спустя пару минут Ацуши наконец удалось снять с "коротышки" одежду.

Накаджима пытался уговорить голубоглазого, чтобы тот не снимал рубашку, но рыжик сказал что она ему нахер не нужна, и швырнул вещь в другой угол комнаты.
После чего абсолютно довольный, к тому же по пояс раздетый, улёгся на футон.
А вскоре и засопел.
*****
Как и сказал Рюноске, прибыл он к квартире Накаджимы минут через десять.
Уставший светловолосый поплёлся открывать дверь.
На пороге стоял обладатель чёрного плаща.

- Ну и где он? - старший заметил потрёпанный вид тигра: Красное лицо, смятая рубашка, тяжёлое дыхание.

* - Что они мать твою там делали, пока меня не было?* - подумал парень после чего не говоря ни слова, направился в комнату и там его ждал сюрприз, в виде раздетого по пояс напарника, который сидел к нему спиной и о чём-то мурлыкал с бутылкой из под вина.

- Ээ, тигрёнок... Я думаю штаны тоже... Ик... лучше снять... - не оборачиваясь проговорил рыжик.

У Рюноске задёргался глаз и со взглядом : «А~ля, чё за х@йня здесь происходит?» он обернулся и посмотрел на тигра.

- Чем это вы здесь занимаетесь? - над сероглазым стала сгущается тёмная аура.
Детектив это заметил, и решил сразу объяснить всю ситуацию, пока Акутагава его дом в решето не превратил.

- Вообщем Чуе-сану, стало жарко, и он сказал помочь ему раздается, я сначала отказался, но он пригрозил что сравняет мой дом с землёй если я ему не помогу. Потом он вырубился, и спустя пару секунд зазвонил звонок и тут ты. - довольно быстро протараторил тигр и посмотрел на мафиози, который в свою очередь изучающе разглядывал Накаджиму.

- Понятно. - он отвёл взгляд в сторону и тяжело вздохнул.

- Думаю сперва его нужно одеть - проговорил паренёк, посмотрев на обладателя Расёмона.
- Пожалуй... - согласился Рю.

После оба разделились, один начал собирать вещи Накахары, другой пытался уговорить рыжика одеться.

- Чуя-сан за вами пришли, вам нужно одеться, не пойдёте же вы вот так... - уговоры не слишком действовали на Накахару, но он по крайней мере перестал брыкаться.

- Это вроде всё. - сероглазый протянул Расёмоном вещи рыжика, Ацуши.
* - Осталась самое сложное - это одеть Чую.*

С горем пополам детектив и мафиози напялили на эту пьянь рубашку, а следом и жилетку.
Правда Акутагаве пришлось связывать напарника, но это не столь важно.

И наконец одевши эту рыжик бестию, Рюноске поднял его и подхватив немного своей способность, повёл к выходу.

Дойдя до порога, Чуя вцепился руками в дверной косяк, отказаться куда-либо идти, не попрощавшись.

Ацуши покраснел, а Рюноске приподнял бровь от удивления.
И не успели опомнится оба, как Накахара уже прижал детектива к себе.

- Ик... Прощай душа моя... До скорой встречи. - мурлыкал на ухо тигру, голубоглазый.

Накаджима густо покраснел, а у черноволосого в очередной раз за сегодня задёргался глаз.
- Чуя-сан! - не выдержав, сероглазый дёрнул напарника на себя, и тот зацепившись за рубашку тигра порвал её.
Пуговиц с тихим грохотом посыпались на пол.
Тигрёнок смутился прикрываясь остатками одежды.
- Ого, а ты милый, когда смущ... - голубоглазого прервала способность Акутагавы, которой он замотал всего рыжика, глаза в том числе.

- Я пожалуй принесу телефон Чуи-сана. - с этими словами детектив убежал в комнату.

Рюноске увёл взгляд в сторону и прикоснулся рукой к лицу, скрывая своё лёгкое смущение.

Вернув телефон рыжика, Ацуши уж было хотел распрощаться с Рюноске, но тут...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Акутагава, с тобой точно всё хорошо?Место, где живут истории. Откройте их для себя