10. Глава. "Какое мне дело?"

2.7K 191 53
                                    

Добравшись до своей квартиры , Накаджима открыл дверь и зайдя в помещение хотел уж было её закрыть, но чья то рука остановила его.

Светловолосый хотел вскрикнуть, но узнав в пришедшем Акутагаву, золотисто-фиолетовые глаза расширились.

* - Он что следил за мной?* - застыл немой вопрос в голове детектива.

Молчание между этими двумя повисло аж на минуту, но видемо обладателю Расёмона это надоело.

- Впустишь? - довольно тихо спросил мафиози.

- Эм... проходи. - тигр не видел иного выбора, кроме как впустить его в дом.
Да, он мог этого не делать, но кто знает что бы после этого сделал пёс Портовой Мафии...

Зайдя в квартиру, оба разулись и направились на кухню.
Ацуши не знал зачем пришел Рюноске, хотя его поведение в ВДА, наталкивало паренька на одну мысль, но озвучить её он не хотел.

Пройдя, Рюноске сел за стол, Накаджима же решил заварить чай и поставил чайник на огонь.
Его напрягала тишина.
Ведь после просьбы мафиози войти, никто не обмолвился и словом.

Словно прочитав мысли Накаджима, обладатель чёрного плаща заговорил.

- Тебе нравится Чуя-сан? - прямо в лоб спросил парень.

Золотисто-фиолетовые глаза расширелись. - ЧТО?! С чего ты взял? - проговорил тигр, смущаясь.

- Он так начал себя вести после того как припёрся к тебе домой вчера. - Утвердил мафиози. - И я уж не говорю о том, что как только я понёс его домой он орал чтобы я его вернул к тебе, что якобы вы что-то не закончили! - довольно холодно сказал произнёс старший.

От этого голоса у тигрёнка, аж мурашки по коже побежали.

- Ты же что-то мне не договариваешь! Между вами что то было?! - прорычал черноволосый.

Ацуши не нравилось что на него так открыто «гонят», да и к тому-же какое ему вообще дело, до того что было между ним и рыжиком.

- Да какое тебе вообще дело? Тебя это не должно касаться! - Неподумавши выпалил светловолосый, недовольно хмыкая.

Рюноске нахмурился и стиснул зубы.
В это время засвистел чайник, Накаджима повернулся к Мафиози спиной, выключая газ.
И как только он хотел взять стаканы, внезапно замер.

Снова по телу побежали мурашки.
Спиной он чувствовал чьё-то тепло, а точнее тепло что исходило от тела Рюноске, который опираясь о стол зажал детектива между своих рук.

Акутагава, с тобой точно всё хорошо?Место, где живут истории. Откройте их для себя