Лицо прежнего весельчака тут же, преобразился в злой вид.
Хоши- Где-то я видела уже это лицо. Вспомнила! Такой взгляд бывает только, у Нино. Та всегда выходила из себя и ей часто сносило крышу, когда её кто-то бесил. Слава богу все вовремя пререкалось на корню, но тут дело посерьезнее. Если с Нино я хоть как-то могла сладить, то здесь я полный ноль. И что прикажете мне делать Боги Аргаллы?!
Квант- Вы меня реально выбесили!Смотря на всё это Леро Ро не мог сдержать своего вздоха отчаяния и недовольства.
Леро Ро- Поэтому его и нельзя было пускать. Ему тут же сносит крышу и он начинает всех бить. Даже слабого противника будет лупить со всей дури.
И это так. Он держал конец оружия Анак, а та в свою очередь пыталась его отнять.
Квант- Знаете что я ранговый и смеете так себя вести. Совсем охренели?
А Ю Хан-Сон, на беспокойства блондина ответил вот что...
Ю Хан-Сон- В навыках Квант не может использовать только Шинсу сколько хочет. Но боюсь, что экзамен им уже неудасться пройти.
Потом, парень отпустил её оружие и подошёл к Ли Су. Он смеялся, как сумасшедший.
Квант- Стратегия улётная, признаю. Смелости вам не занимать.
Шип Ли Су- Это...Это вы нам показываете своё спокойствие?
Хоши- Мы очень рады, что может сражаться с вами.Отпив немного кофе, администратор выдал, что он изображает своё спокойствие, а экзаменатор на это лишь похвалил его за то, что сдержался. Дальше красновласый спросил, какой у них следующий шаг.
Шип Ли Су- Делать нечего. План Б.
После этого, вся троица начала свой забег против Кванта. Этому расскладу он был рад. Что более важно, он дал им 111 секунд форы, а ещё вместо лифта, он будет передвигаться по лестнице.
Квант- Ну как вам? Мощное же преимущество? Какой я однако великодушный парень!
После этого, он начал свой отсчёт. Однако, его слова насторожили тех, кто наблюдал за этим тестом.
Леро Ро- Как-то странно.
Ю Хан-Сон- Что такое?
Леро Ро- Квант, конечно, глупый, но всё ещё ранговый. Почему Кун решил использовать такую очевидную приманку. Очевидно...
Ю Хан-Сон- Да так. Просто смотри и поймёшь в чем дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Башня Бога.
РазноеЗаберись на самый верх - и получишь весь мир. Заберись на самый верх - там есть всё и оно станет твоим. Ты станешь богом. Это история о Рахиль и Мине, что покоряют Башню, мечтая увидеть звёзды. И о Бааме, Скай и Хоши, которым не нужны никто, кроме н...